• Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

Недавнее содержимое от АлИв

  1. А

    Вариативный товар: указание наличия при двух и более атрибутах

    Так, всё понятно здесь. Извините за беспокойство.
  2. А

    Вариативный товар: указание наличия при двух и более атрибутах

    Здравствуйте. Вариативный товар, два атрибута "А", у каждого два значения "Знач". Оформлено всё на странице товара чекбоксами, не выпадающим списком. А1: Знач1 Знач2 А2: Знач3 Знач4 То есть имеем четыре товара. Допустим, товара "Знач2-Знач4" нет в наличии. Выбрать...
  3. А

    Общие изображения для вариативных товаров

    Разобрался. Нужно в настройке вариаций при импорте выбрать опцию "All variations for a particular product have the same title as the parent product." Спасибо за помощь!
  4. А

    Общие изображения для вариативных товаров

    Здравствуйте! Импортирую вариативный товар при помощи WP All Import + WC Addon. Файл CSV, там названия, атрибуты, цена, изображение и всё такое. Изображения для вариативных товаров устанавливаются в порядке "каждому товару - своё изображение". Мне же нужно по-другому. Нужно, чтобы эти...
  5. А

    Решено Проблемы с доставкой

    Я убрал все методы. Потому что если есть хоть один, то получаем то, что на скрине №3. По поводу адреса сайта - это же, вроде, не имеет никакого отношения к вопросу. Или я ошибаюсь?
  6. А

    Решено Проблемы с доставкой

    Кто-то что-то скажет? Или я как-то не так спросил?
  7. А

    Как перенести sidebar на странице товара

    Ну не знаю... У меня ваш сайдбар вполне корректно отображается, на своём месте, слева под меню, и в Мозилле, и в Хроме, на любом разрешении.
  8. А

    Решено Проблемы с доставкой

    Здравствуйте! При добавлении ЛЮБОГО метода доставки получаю невозможность подтверждения заказа. Вылетает надпись "Пожалуйста, введите адрес для продолжения." Хотя адрес введён. Кто-то знает, в чём тут дело? Выкладываю три скрина: Основные настройки, Зоны доставки и, собственно, ошибку.
  9. А

    Автоматический возврат товара на склад при отмене заказа

    Здравствуйте! Иногда возникает необходимость самому отменять заказы клиентов. :) При этом лишь однажды, два года назад, товар из заказа сам вернулся на склад. В остальных случаях приходится вручную изменять количество товаров. Если кто-то знает, как решить данную проблему, то расскажите об этом...
  10. А

    Решено Вернуть остатки при отмене заказа.

    У меня такое произошло лишь однажды, более двух лет назад. С тех пор при отмене заказа всегда приходится вручную "возвращать" каждый товар на склад. Как всё-таки решается эта проблема на самом деле?
Сверху Снизу