• Никакой политики на форуме. Иначе - бан!
  • Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

15 Преимуществ интернет-магазина внутренней оптимизацией сайта.

D&B

Администратор
Команда форума
Местный
piggy_bank_64.png Прежде чем начать писать 15 преимуществ, скажу, что не все вы сможете внедрить и сделать. Но чем больше вы сделаете, тем больше получите потом продаж. Эти методы были подобраны и проверены на многих интернет-магазинах, они все работают и приносят пользу, так что вперед.

1. Отзывы клиентов Отзывы, это постоянно генерируемый контент, при чем не вами, а самими пользователями, он уникален, а также это стимул другим покупателям.
2. Видеообзоры продукции Единицы компаний могут себе позволить такую "росскошь", но те кто это делают, непременно добются успеха. Ваши ролики будут пользоваться популярностью, и это всегда ценнее, чем 1000 символов уника, но полезнее для покупателя, ему удобнее
smiley.gif

3. Кнопки соц-сетей Ну тут вам все понятно, лайки, куфайки и т.д.
4. Контент типа: ВОпрос - Ответ Можно сравнить с комментариями, но здесь скорее что-то общее чат+комментарии. Есть консультанты, которые максимально быстро и исчерпано дают ответы.
5. Скорость загрузки сайта Надежный хостер или выделенный сервер, с отличной скоростью + необходимое кеширование. Все это ускорит работу вашему сайту.
6. Поиск+результат с картинкой товара Встречаются сайты, на которых при поиске товара выдает кучу текста, не всегда хорошо укомплектованного, да и еще без картинки. Наличие правильно настроенного поиска, который дает результат с изображением товара, вот что важно клиентам и покупателям.
7. Понятный призыв к покупке Броский слоган, ненавязчивое всплывающее окно, фраза возле товара, ярлычек NEW и т.д.
8. Внутренняя перелинковка сайта В нашем случае, это подобные товары на каждой странице товара, самые покупаемые на главной, акционные и т.д.
9. Только качественные фото товара Ни в коем случае не использовать картинки скачанные с интернета, уделите время и сделайте снимки своего товара, мало того это придаст вам уникального контента в изображениях.
10. Мета теги Заполняйте всевозможные метатеги информацией согласно вашему СЯ, не пропускайте также возможность использовать <h1>-<h6>, а такжн <strong> и <em>
11. Уникальное описание товара Сколько плагиата в стоит на 70% интернет-магазинах. А это приводит к дополнительным капиталовложениям в ссылочную массу, контекст-рекламму и т.д. Если вы используете у себя уникальный текст описания, вы выиграете во многом.
12. ЧПУ Используйте только удобочитаемые адреса, не растягивайте их на все окно браузера, сокращайте названия категорий и подкатегорий.
13. Контактные данные Телефонный номер, связаться с консультантом, тех поддержка и т.д., должны быть на каждой странице, не заставляйте покупателя выходить из страницы товара, чтобы попасть на страницу с контактами.
14. Исчерпивающая инфа о компании или магазине Чем больше вы предоставите о своей компании информации, чем больше она будет прозрачной и искренней, тем больше вы получите доверия со стороны пользователя и потенциального покупателя. Не забудьте прикрепить место компании на карту Гугла.
15. Динамичность контента Вы не должны ограничиваться только наполнением товара, заведите раздел новостей на тематику вашей продукции. Ваш сайт должен жить, ПС будут видять динамичность и почаще заходят в гости.
Я написал эти советы и рекомендации в произвольном порядке, среди них есть очень важные и жизненеобходимые для сайта, а также второстепенные, но очень полезные. Вам решать и вам получать прыбыль. Друзья пишите в комментариях свои советы и идеи, будем расширять этот список!

источник
 
Сверху Снизу