• Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!

7 проблем онлайн-консультирования в интернет-магазинах.

Image CMS

D&B

Администратор
Команда форума
Местный
#1
На большинстве сайтов поддержка клиентов организована очень плачевно. И дело даже не в сотрудниках или инструментах, дело в том, как это все используется. В большинстве случаев, когда у вас возникает какой-либо вопрос, у вас даже нет возможности сразу получить ответ. Многие, считают, что достаточно установить онлайн-чат на сайт, однако вопреки этому мнению, этим инструментом важно правильно пользоваться.

Источник: http://emagnat.ru/7-oshibok-onlajn-konsultirovaniya.html#ixzz3PqwVeNGX
 

birkinmax

Форумчанин
#2
Есть хороший плагин, когда нет операторов, подключается бот, в него можно прописать основные вопросы. Называется плагин SiteHear, бесплатный http://www.siteheart.com/.
Если его хорошо настроить, то отпадает вообще необходимость в онлайн консультанте.
 
Последнее редактирование:

Grollem

Опытный
#3
Есть хороший плагин, когда нет операторов, подключается бот, в него можно прописать основные вопросы. Называется плагин SiteHear, бесплатный http://www.siteheart.com/.
Если его хорошо настроить, то отпадает вообще необходимость в онлайн консультанте.
Интересный чат, только как быть если пользователь напишет жи,ши через Ы ?
И как угадать в какой последовательности человек расставит слова в предложении в часто задаваемом вопросе?
 

birkinmax

Форумчанин
#5
Интересный чат, только как быть если пользователь напишет жи,ши через Ы ?
И как угадать в какой последовательности человек расставит слова в предложении в часто задаваемом вопросе?
По поводу угадать, насколько я помню этот робот ищет по ключевикам, последовательность неважна, а по поводу ЖЫ и ШЫ то от дурака защиты нет, но можно прописать все слова с жЫ шЫ и заставить выводить робота правило русского языка :D.

PS: Плагин хороший, что пропишешь то и найдет, хоть чу щу, ча ща , все будит зависить от усидчивости и смекалки. Это же робот а не человек. Хотя я несколько людей знаю с которыми общаться трудней чем с роботом привата 24 :D
 
Последнее редактирование:

Labunsky

Специалист
Местный
#6
Лично я в настройках робота остановился на двух фразах: "Здравствуйте" и "Чем могу помочь?".
Пробовал настраивать разные варианты, но всё сводилось к глумлению как над клиентом, так и над роботом (т.е. собой).
Но самый оптимальный вариант -- "Не в сети. Оставьте сообщение". Вопросов вообще не задают... :D