• Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!

Центробанк решил удавить ИП и физ лиц владеющих интернет-магазинами!

Image CMS

D&B

Администратор
Команда форума
Местный
#1
Какая-то мутная и как всегда, не особо понятная хрень творится в нашем отечестве с интернет-бизнесом.
Вечером 21 апреля ряд агрегаторов онлайн-платежей остановили обслуживание физических лиц и индивидуальных предпринимателей, владеющих интернет-магазинами. Как сообщают читатели oborot.ru, проблемы возникли у клиентов RoboKassa и IntellectMoney.
Подробности тут или тут
 

Радик

Форумчанин
#3
Какая-то мутная и как всегда, не особо понятная хрень творится в нашем отечестве с интернет-бизнесом.
Вечером 21 апреля ряд агрегаторов онлайн-платежей остановили обслуживание физических лиц и индивидуальных предпринимателей, владеющих интернет-магазинами. Как сообщают читатели oborot.ru, проблемы возникли у клиентов RoboKassa и IntellectMoney.
Подробности тут или тут
Есть другие альтернативные варианты?
 

ОАА

Опытный
Местный
#4
Я для своего сайта настраиваю интернет-эквайринг (оплата картой через интернет для покупателей) - альтернатива наличке и банковскому переводу.
С RoboKassa не успела связаться. т.е. зарегистрировалась, а потом получила "прощальное" письмо.
Иные способы мне не известны... может, правда, еще кто что подскажет?
 

Labunsky

Специалист
Местный
#8
Это нормальный банковский прижим. Развелось много интернет-магазинов -- пора их брать в оборот. Всё сводится к тому, что для получения безнальных платежей (в нашем случае через электронные платёжные системы), без прикрывающих бухгалтерских документов (счёт, счёт-фактура, акт выполненных работ, договор в конце концов) физическое лицо, скажем так, "не катит". Остаётся приём платежей либо сразу на карту банка, либо на счёт электронного кошелька, но без указания, что это интернет-магазин. Открывать ИП под это дело смысла нет (если оборот магазина не велик), а тем более ООО. Так что, я думаю что всё это цветочки. Дальше будет ещё интересней. :ROFLMAO:
 

Mofsy

Форумчанин
#9
Это нормальный банковский прижим. Развелось много интернет-магазинов -- пора их брать в оборот. Всё сводится к тому, что для получения безнальных платежей (в нашем случае через электронные платёжные системы), без прикрывающих бухгалтерских документов (счёт, счёт-фактура, акт выполненных работ, договор в конце концов) физическое лицо, скажем так, "не катит". Остаётся приём платежей либо сразу на карту банка, либо на счёт электронного кошелька, но без указания, что это интернет-магазин. Открывать ИП под это дело смысла нет (если оборот магазина не велик), а тем более ООО. Так что, я думаю что всё это цветочки. Дальше будет ещё интересней. :ROFLMAO:
И плевали они например на таких как я, которые имею право продавать свою авторскую движуху через авторский договор передачи не исключительных прав как физ. лица, платя 13% налогов от дохода. Право есть, а реализовать из за их политики такое невозможно. Видите ли подавайте им ООО и ИП.
В итоге или творчество с открытием ИП или ООО, или работа на предприятии. Ведь у нас нельзя работать по закону на предприятии, когда есть своя фирма. При этом, фирма будет заведомо убыточна, т.к. сумма налогов и прочих откатов будет превышать в разы сумму доходов. Этих доходов хватило бы лишь на среднестатистическую жизнь.
 

gregoro

Опытный
#10
Меня с робокассы выкинули тоже, засланцы((
Письмо счастья в 4 утра пришло.

Буду пробовать в SipmlePay стучаться. Интеграция там есть с вукомерц, с физиками вроде работают пока.

Wallet One - вроде все красиво и чинно, но идиоты они гребанные как выяснилось.
Приняли с распростертыми объятиями, провели идентификацию по скайпу, подключили к красивому кабинету...

И подключили все способы оплаты на сайте, кроме оплаты банковскими картами.

На мой вопрос не е**нулись ли они - ответили, что вот так решил некий безопасник. Не понравился ему мой сайт с физическими товарами и лецинзированной продукцией заводской.

Еще письма продолжали слать - типа, уважаемый клиент, что же вы не работаете по счету?
Один раз нахер в ответ прямым текстом послал - затихли...
 

gregoro

Опытный
#11
Так-с.
Робокасса прислала письмо, где обещает все восстановить за пару дней.
И с физиками, и с ИП.
Ждем-с...