• Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

E-mail с интернет-магазина: как правильно организовать?

Stork.71

Гуру
Местный
#1
Столкнулся с проблемой организации почты при работе с интернет-магазином. Думаю, задача у многих стоит так же.
Изначально есть почтовый ящик на google-mail (gmail), на который приходили заказы, с которого идет общение с поставщиками и покупателями.
Когда появился интернет-магазин, сайт сам отсылает кучу сообщений.
1) сообщение со страницы "связаться с нами", через контакт-форму.
2) сообщения о новых комментариях
3) сообщение о новом заказе в интернет-магазине.
4) также email адрес указан в "контактах" и многим проще и удобнее просто напрямую написать на мыло, без всяких форм.
Дальнейшее общение с клиентами (и теми кто просто задает вопрос, и с покупателями) идет через email. В сайте везде в настройках, от чьего имени отправлять сообщение, вбит этот старый корпоративный адрес на gmail. Таким образом, вся почта попадает в один ящик, клиент всегда получает письма с одного адреса, ну в общем удобно.
Однако с недавних пор GoogleMail ведет себя уж слишком борзо предусмотрительно. На все такие письма при получении выдает большое яркое сообщение "Обратите внимание, сообщение отправлено с левого адреса, может быть фишингом или спамом, бла-бла-бла", и часто закидывает сообщения в папку "спам". В итоге клиенты или не видят писем вообще, либо отпугиваются. А в моем случае email зачастую является единственным доступным способом общения и подтверждения оплаты.
Пытался разобраться с этим вопросом, как увязать сайт с почтовым ящиком и доказать гуглу, что письма отправляются законно, но так и не понял. Догадываюсь, что можно завести ящик у хостера и как-то делать переадресации, но все никак не могу сообразить, как это сделать покрасивее. Мне нравится почта на gmail и не хочется от нее отказываться. Хочется чтобы клиенты не путались в куче почтовых ящиков.
В общем, подскажите, можно ли как-то успокоить гуглопочту?
Как вообще у кого реализована отправка сообщений и общение с клиентами? Кому как удобно?
 

Stork.71

Гуру
Местный
#4
Спасибо, то что нужно.
Поставил плагин WP Mail SMTP. С установками пришлось немного повозиться, он использует Google Api, и там достаточно сложный процесс, как их подружить. Хорошо, что весь процесс расписан в документации к плагину. Не сразу запустилось, но поковырялся и нашел, где что прописать.
Система с Google Api, как я понял, придумана чтобы не хранить инфу о логине-пароле от гугл-аккаунта в базе сайта, а лишь использовать для общения специальные ключи. Вроде как безопасность.
Хотя с другой стороны, при активизации приложения гугл предостерег меня, что теперь веб-приложение имеет полный доступ к аккаунту, в том числе может и удалить всю почту. Стремненько как-то...
 

Stork.71

Гуру
Местный
#5
Это, как я понял, специальная возможность Яндекса по привязке мыла к сайту? То же самое, как если создать обычное мыло в гугле с бубном его привязать, как это сделал я? Или там еще что-то вкусное есть?
 

tuxfighter

Гуру
Местный
#6
Это, как я понял, специальная возможность Яндекса по привязке мыла к сайту? То же самое, как если создать обычное мыло в гугле с бубном его привязать, как это сделал я? Или там еще что-то вкусное есть?
это почта для домена.
Чтобы без лишних хлопот иметь кучу ящиков типа что_угодно@ваш_домен, а не отвечать с адреса supershop123@yandex.ru
AFAIK что-то подобное есть и у гугла
 
Сверху Снизу