• Никакой политики на форуме. Иначе - бан!
  • Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

ГОСТ для интернет-магазинов

Labunsky

Специалист
Местный
7c3c1d0a760436d488f393269a454ef7.png


На днях Росстандарт опубликовал на своем сайте ГОСТ Р 57489-2017 для интернет-магазинов: (смотрим здесь).

Сразу отметим, что ГОСТ — это не обязательный к исполнению документ, и никто не имеет права заставить вас по нему работать Но поскольку в нем четко прописаны основные нормы законодательства для онлайн-торговли, ознакомиться с ним будет полезно всем без исключения.

Если вкратце, то по ГОСТу онлайн-ритейлерам предписывается размещать на сайте реквизиты организации, время работы, контактные телефоны, информацию о порядке возврата средств и описание процедуры оформления претензий. Помимо максимально полной информации о товаре на сайте также должны быть размещены данные о комлектации, способах и цене доставки и ссылки на сертификаты товара, если такие ему требуются по закону.

В случае, если магазин продал некачественный товар, он должен заменить его или забрать и компенсировать стоимость, причем сделать это продавец должен в том месте, которое укажет покупатель, или компенсировать расходы на доставку до офиса. Также ритейлерам рекомендуют обеспечить информирование покупателей о статусе заказа в режиме реального времени при помощи SMS, электронной почты или в личном кабинете. (sweb.ru)
 

D&B

Администратор
Команда форума
Местный
Ну в общем, это все и раньше рекомендовалось делать.
 
Сверху Снизу