• Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

Как наказывать недобросовестных покупателей?

Бывают ли у Вас покупатели, которые не забирают и не оплачивают заказы?

  • Да

    Голосов: 3 100.0%
  • Нет

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    3
Image CMS

John Smith

Форумчанин
#1
Собственно иногда приходится сталкиваться с недобросовестными покупателями. Это те, кто заказывают товар наложенным платежом, но в итоге не забирают его из отделения почты, и посылка приезжает обратно. Как считаете, есть ли способы управы?
З.Ы.: предоплату не предлагать, проходили.
 

qwer

Специалист
Местный
#4
Собственно иногда приходится сталкиваться с недобросовестными покупателями. Это те, кто заказывают товар наложенным платежом, но в итоге не забирают его из отделения почты, и посылка приезжает обратно. Как считаете, есть ли способы управы?
З.Ы.: предоплату не предлагать, проходили.
На самом деле, не особо корректный вопрос для этого форума.
Как наказывать своих недобросовестных покупателей - каждый продавец или владелец интернет магазина должен решать сам.
Если хотите их как-то "наказывать", можете создать страницу на которой каруселькой прокручивать этих покупателей, например. Получится что-то вроде отзывов, только от вашего магазина )
 
Сверху Снизу