• Никакой политики на форуме. Иначе - бан!
  • Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

Как применить свой class В woocommerce для категории товаров и для карточки товара

stvit

Новичок
Всем добрый день ребят я не программист и для меня это лес но я все таки чуток разобрался что да как и вот передо мной встала проблема. когда дошел до дизайна карточки товара и категории товара не могу задать свой класс для каждого не для заголовков не до картинок. Получается если я беру какой нибудь класс который есть задаю для этого свои параметры то он меняется как и в категории так и на карточки товара. Вот как не научиться дописывать свои класс? помогите плиззззз) а то уже 3 сутки пошли мозг кипит
 

tuxfighter

Гуру
Местный
Понятно, это не провокация, а просто риторический вопрос
 

tuxfighter

Гуру
Местный

tuxfighter

Гуру
Местный
Советую выкинуть эту тему и взять что-то нормальное из оф. каталога.
Такое ощущение, что ее писал школьник в классе 7м.
 

tuxfighter

Гуру
Местный
а с темой что не так ?
Ее делал человек, который не разберается в своем деле.
Как пример:
тег body в вашей теме <body class="stretched no-transition [page_preview] device-xl" cz-shortcut-listen="true">
и тег в теме от профессионала <body class="archive tax-product_cat term-statuyetki term-103 logged-in admin-bar theme-flatsome woocommerce woocommerce-page woocommerce-demo-store woocommerce-js full-width lightbox nav-dropdown-has-arrow parallax-mobile customize-support" cz-shortcut-listen="true">

Вот за счет дополнительных классов этого тега и вносят правки в стили именно на той странице, где нужно, а не на всех где есть такой же элемент.
Если в теме даже этого нет, боюсь дальше с ней проблем будет еще очень много. И в основном вам предложат за ответами обратиться к тому, кто это чудо навоял.
 

stvit

Новичок