• Никакой политики на форуме. Иначе - бан!
  • Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

Как у кого налажены бизнес-процессы с WooCommerce?

gregoro

Опытный
Приветствую уважаемые форумчане)
В электронной коммерции не первый день - какое-то время продавал единичные физические товары через лэндинги...
Схема простая - 1 товар - 1 сайт. Конверт всегда высокий с них шел, т.к. у посетителя глаза не разбегались на множество товаров...
Но тут вопрос не об этом)
Как у вас организован процесс обработки и отправки заказов?
В лэндингах у меня была CRM E-autopay.
Любой заказ с сайта сразу приходил в нее. Дальше прозванивал заказ, уточнял данные для отправки и отправлял заказ почтой то же...
И в CRM можно было номера РПО ввести (почтовый идентификатор для отслеживания). Т.е. по каждому заказу я щелкал и видел в какой он стадии. Когда только отправился и только доставился - клиенту смс прилетали автоматом... Все удобно в общем. По каждому заказу был последовательно менялся статус: "новый, подтвержденный, подготовленный, отправленный, доставленный, врученный..."

Все наглядно было в общем. И не нужно было никаких Excel файлов вести...

Как это организуется у вас? В магазине со множеством (более 1 т.е.:)) товаров?

Спасибо за ответы!
 

Stork.71

Гуру
Местный
У нас специфика такова, что, во-первых, пока заказов немного, а во-вторых, в силу особенностей товара часто приходится все равно прозванивать и уточнять заказ, иногда вместо одного прибора порекомендовать другой. А дальше все вручную. :) Запись в тетрадочке, смс-ка с №декларации и т.д.
Надеюсь, как обстановка стабилизируется, так займемся раскруткой и выйдем на большие объемы и частично автоматизируем кое-какие моменты.
Тоже интересно почитать как у других. Например, особо интересует вопрос уведомления о заказе. Сейчас у меня просто приходит e-mail на почту. Стараюсь ее просматривать регулярно, но все равно бывает что долго не видим сообщение, и соответственно не реагируем на заказ - иногда до суток, и даже более (на выходных). А хочется это больше автоматизировать, и реагировать на заказы быстрее.
 
  • Like
Реакции: D&B

zzzt

Форумчанин
Делал уже два магазина (второй в процессе)
Первый с доставкой еды, второй с одеждой. Оба раза пришли к выводу, что внутреннее поведение заказов в woocommerce нам не подходит - слишком сложно и совсем не так как надо.
В итоге заказы приходят на мыло, для смс-информирования будет использоваться отдельный сервис. Для связки woocommerce и смс-шлюза будет использоваться самый ненадежный инструмент - человек.
Я думаю если у вас большой крутой магазин то решение WP+WC не для вас) Все-таки это блог, а магазин всего лишь надстройка, хоть и довольно функциональная
 

gregoro

Опытный
Понятно... Он не то что большой сейчас, пока его совсем нет) Просто он в ниже с нормальным таким спросом и почти без конкурентов (у единственных норм. конкурентов магазин чуть не на коленке собран).
Основной планируемый трафик - поисковый. Запросы ВН и СЧ. А значит нужно норм. продвижение. И соответственно, к магазу будут прикручены блог со статьями по теме и форум. Тема такая, что люди точно будут общаться между собой... А значит сами нафлудят ключевиков в текстах)
Поэтому выбор и пал на WP + WC. Потому что блог и форум в принципе сразу встроены, не нужно с ними плясать с бубном.
После раскрутки и занятия позиций можно уже заплатить IT-шникам для перехода на более "магазинную" платформу с сохранением функционала блога и форума...
Ну и ведь всякие retail-CRM есть сторонние... Которые можно подключить в принципе, и после прихода заказа, обрабатывать его уже в них...
По крайней мере у меня такой план)
Покритикуйте если где изъян видите)
 

gregoro

Опытный
Я вот про подключение такой системы говорю... http://www.retailcrm.ru/connection
Работая с одностраничниками, работал с системой e-autopay. Отлично в целом! Интегрировалась двумя строчками кода... Заказ сразу и на почту падал, и в систему. А дальше его там можно было "вести" - отслеживать логистику, смс-ить, писать на e-mail (все автоматом при смене статусов), вести карточки клиентов...
Но для работы с корзиной заказов они не приспособлены совсем. Меня даже их техподдержка отговорила, сказала "мы устарели"))
Ну в смысле что они сейчас новый продукт разрабатывают для магазов с корзиной, который месяца через 4 только может выйти...
 

Stork.71

Гуру
Местный
Оба раза пришли к выводу, что внутреннее поведение заказов в woocommerce нам не подходит - слишком сложно и совсем не так как надо.
Помнится, я пару раз натыкался на какие-то плагины, которые изменяют не внешний вид для покупателя, а админку для работы с заказами, отчетами и т.д. Я просто их даже особо и не смотрел. Почему-то на форуме ни разу не поднимались такие вопросы, никто не спрашивал, никто не искал. Может, всех всё устраивает? Как бы там ни было, эта категория плагинов просто осталась "за кадром".
 

gregoro

Опытный
Помнится, я пару раз натыкался на какие-то плагины, которые изменяют не внешний вид для покупателя, а админку для работы с заказами, отчетами и т.д.
И я о том! Что-то явно должно быть! А почему тут все молчат - не знаю... Может не продается ни у кого ничего и обрабатывать нечего?)
Я помню даже с 5ю заказами с одностраничника всего одного наименования товара сразу же чуть не запутался... И быстренько Autopay подключил.
 

zzzt

Форумчанин
У нас все через вот это идет - http://www.moysklad.ru/
Интеграция сложная? Вукомерс в списке "безпроблемных" платформ не указана... www.moysklad.ru/internet-magazinam/
Присоединяюсь к вопросу. Правда смотрел вот здесь, но и там про WP+WC не увидел
 

D&B

Администратор
Команда форума
Местный
Да по сути и нет никакой интеграции :whistle:
Операторши получают письмо с магазина и вручную создают заказ в этом сервисе.
 

searchingman

Гуру
Местный

D&B

Администратор
Команда форума
Местный
Владельцу магазина так пока удобно. Я не настаиваю. Кроме того, есть еще один магазин, но не на WP. Операторы привыкли с обоих ручками все обрабатывать.
 
Сверху Снизу