• Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!

Не приходит письмо после заказа

Image CMS

John Smith

Форумчанин
#1
В общем вопрос такой, раньше все было ок, и все работало. Сейчас после оформления заказа ни мне ни клиенту письмо не приходит, хотя почта указана везде. Почта на mail.ru. И весь парадокс в том что мне нужна почта именно на mail.ru.
Что делать? Как быть?
 

John Smith

Форумчанин
#3
Хм, предположим я поменяю таки в админке почту на yandex, но проблема для клиентов не исчезнет, мне письма идти будут, а им нет? Да и если например сделать почту для бизнеса на mail, то все та же проблема будет оставаться?
 

tuxfighter

Гуру
Местный
#4
Хм, предположим я поменяю таки в админке почту на yandex, но проблема для клиентов не исчезнет, мне письма идти будут, а им нет? Да и если например сделать почту для бизнеса на mail, то все та же проблема будет оставаться?
почту нужно поменять на свою корпоративную xxx@ваш_домен
 

Smol09

Новичок
#5
Точно, только надо пояснить
Здесь
Настройки писем отправителя
указать произвольную почту типа info@domen.ru? даже если вы ее не заводили - ничего страшного
mail будет воспринимать ее как существующую
а в
Новый заказ
указывается почта, куда должны приходить заказы
)))
 

elenweb

Форумчанин
#6
У меня та же проблема.
Почта корпоративная, привязана к яндексу.
Тестовое письмо приходит, а заказы - нет.
Смотрел программист wp, ничего не нашел.
Магазин стоит без этой функции.
Плагин WP-Mail-SMTP не помог.
 

rikitiki

Специалист
Местный
#7
Тестовое письмо приходит, а заказы - нет.
Кому письмо не приходит? Покупателю или продавцу?
По умолчанию в WC письма приходят после оплаты заказа и его перехода в статус "В обработке" на основании http-уведомления. Если код платёжного шлюза не переводит Заказ в этот статус, то и письма приходить не будут.