Введите часть искомого слова, названия или фразы...
↑ ↓
  1. Новые темы озаглавленные с маленькой буквы - удаляются без предупреждения!
  2. Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!

Не приходит письмо после заказа

Тема в разделе "Вопросы, советы и доработки.", создана пользователем John Smith, 2 сен 2016.

  1. John Smith

    John Smith

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В общем вопрос такой, раньше все было ок, и все работало. Сейчас после оформления заказа ни мне ни клиенту письмо не приходит, хотя почта указана везде. Почта на mail.ru. И весь парадокс в том что мне нужна почта именно на mail.ru.
    Что делать? Как быть?
     
  2. D&B

    D&B Администратор Команда форума Местный

    Сообщения:
    3.264
    Симпатии:
    721
    Баллы:
    113
  3. John Smith

    John Smith

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Хм, предположим я поменяю таки в админке почту на yandex, но проблема для клиентов не исчезнет, мне письма идти будут, а им нет? Да и если например сделать почту для бизнеса на mail, то все та же проблема будет оставаться?
     
  4. tuxfighter

    tuxfighter Местный

    Сообщения:
    661
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    43
    почту нужно поменять на свою корпоративную xxx@ваш_домен
     
    • Согласен Согласен x 1
  5. Smol09

    Smol09

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Точно, только надо пояснить
    Здесь
    Настройки писем отправителя
    указать произвольную почту типа info@domen.ru? даже если вы ее не заводили - ничего страшного
    mail будет воспринимать ее как существующую
    а в
    Новый заказ
    указывается почта, куда должны приходить заказы
    )))