Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем вопрос такой, раньше все было ок, и все работало. Сейчас после оформления заказа ни мне ни клиенту письмо не приходит, хотя почта указана везде. Почта на mail.ru. И весь парадокс в том что мне нужна почта именно на mail.ru.
Что делать? Как быть?
Хм, предположим я поменяю таки в админке почту на yandex, но проблема для клиентов не исчезнет, мне письма идти будут, а им нет? Да и если например сделать почту для бизнеса на mail, то все та же проблема будет оставаться?
Хм, предположим я поменяю таки в админке почту на yandex, но проблема для клиентов не исчезнет, мне письма идти будут, а им нет? Да и если например сделать почту для бизнеса на mail, то все та же проблема будет оставаться?
Точно, только надо пояснить
Здесь Настройки писем отправителя
указать произвольную почту типа info@domen.ru? даже если вы ее не заводили - ничего страшного
mail будет воспринимать ее как существующую
а в Новый заказ
указывается почта, куда должны приходить заказы
)))
У меня та же проблема.
Почта корпоративная, привязана к яндексу.
Тестовое письмо приходит, а заказы - нет.
Смотрел программист wp, ничего не нашел.
Магазин стоит без этой функции.
Плагин WP-Mail-SMTP не помог.
Кому письмо не приходит? Покупателю или продавцу?
По умолчанию в WC письма приходят после оплаты заказа и его перехода в статус "В обработке" на основании http-уведомления. Если код платёжного шлюза не переводит Заказ в этот статус, то и письма приходить не будут.