тоже задавалась данным вопросом. простое и легкое решение не нашла (может плохо искала). но придумала две хитрости. они подойдут, только если нужно информирование клиента про изменения в статусе заказа, что вы работаете с его заказом и на каком этапе выполнение. на сайте же новых статусов не будет. они будут у вас в голове (в вашей личной инструкции по работе с заказами).
сразу оговорюсь, что у меня магазин не большой и заказов не много. для крупных магазинов мои варианты скорее всего будут слишком примитивны.
первый вариант
информировать о статусе заказа через ЗАМЕТКИ ДЛЯ КЛИЕНТА.
клиенту приходит письмо с информацией о том, что добавлен комментарий к его заказу и сразу в письме виден комментарий.
если пошаманить с шаблоном письма, то вообще красивенько будет.
второй вариант
trello в связке с сервисом ifttt
все письма с заказами дублируются в trello в список входящее. в карточке сразу есть вся инфа по заказу. далее, по мере изменения статуса у заказа, карточка перемещается в другие списки (которые соответствуют конкретному статусу). и тут подключается ifttt - прописывается правило, что при попадании карточки в этот список отправить какое-то конкретное письмо на указанный адрес.
не знаю можно ли давать ссылки на сторонние ресурсы. сори, если что.
но для тех, кто не в курсе...
https://trello.com/ - система ведения дел по принципу канбан.
https://ifttt.com/ - сервис создания цепочек простых условий "если что-то произошло, то сделать что-то другое".