• Никакой политики на форуме. Иначе - бан!
  • Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

Оптимизация разделов интернет магазина на woocommerce

RonnyBonny

Опытный
Местный
После того как закончили с тех. оптимизацией сайта в целом https://wpcommerce.ru/threads/magazin-gotov-chto-dalshe.986/ перейдем к процессу внутренней оптимизации более детально.

В этой теме предлагаю обсуждать тему оптимизации разделов и подразделов вашего интернет магазина. Если вы знаете какие-то специализированные плагины или схемы работы - делитесь. Ниже речь пойдет о необходимом минимуме работ.

1. Нужен подходящий SEO плагин.

Я использую этот плагин https://wordpress.org/plugins/wordpress-seo/

На сегодняшний день есть как минимум 3-4 плагина с таким же функционалом. Какие-то удобнее какие-то нет. Но мы говорим о оптимизации именно интернет магазина. В данном контексте преимущество SEO by Yoast в том что он дает нам возможность указать отдельный title и description для всех элементов woocommerce. Это разделы магазина, метки товаров и даже свойства товаров. Если ваш seo плагин это может, то вам не нужен Yoast

2. Заводим себе эксель файлик. Каждый столбец это название вашей категории. Выглядеть будет как-то так:


3. Идем по адресу http://wordstat.yandex.ru/ и собираем ключи для каждого из разделов. На этом этапе не обязательно собирать очень много ключей. Все зависит от тематики, от кол-ва товаров в разделе. Соберите хотя бы по 3 - 7 запросов. можно больше.

4. Заполняем рубрики ключевыми словами.


На этом этапе вам надо добавить собранные ключи в описание каждой категории. Просто перечислите их через запятую. Они будут отображаться на сайте, просто через запятую. Это должны быть общие ключи для раздела в целом. То есть например у меня раздел "Бытовая техника" и я использую ключи типо "игрушки бытовая техника", "бытовая техника для детей" и т.п. Но в этом разделе у меня например стиральные машины. Так вот не надо использовать ключи типо "бытовая техника стиральные машины для детей" или "игрушка стиральная машина". Такие ключи будем использовать непосредственно для товаров или для меток по которым будем объединять товары. Для самого раздела только общие ключи типо "бытовая техника для детей".

Так же напишите человеческий title. Используйте в нем свои ключи. И заполните description, это то что будет в сниппете.

5. Теперь все разделы нашего магазина приведены в порядок. У каждого раздела заполнен title и description. Это очень важно, так как разделы вашего магазина будут собирать много трафика и эти разделы мы будем продвигать по СЧ запросам.

Но когда заходим в любую категорию там через запятую перечислены наши ключи:

Выглядит как бы не очень. И надо как можно быстрее это исправить.

Примечание. Таких ключей должно быть не много в процентном соотношении к остальному тексту на странице. Например названия товаров это тоже контент страницы. По этому если у вас выведено 20 товаров, длинна названия каждого товара по 50 символов, итого 1000 символов. То не пишите ключей больше чем на 200-300 символов. И еще момент, если у всех ваших товаров на 90% одинаковые названия, это тоже плохо.

Если у вас всего 2-3 ключа и вы вложились в 50 символов, то тоже все ОК.

На этом этапе мы идем к копирайтерам. Моя любимая биржа это etxt.ru не обижайтесь, ссылочка реферальная :) рекламировать биржу могу много, она действительно хорошая. Тут не дорого, качественно, профессионалы разных уровней и адекватная администрация.

Зарегистрируйтесь на бирже и попробуйте разобраться в функционале. Я считаю что гораздо проще потратить 300-500 рублей и купить не плохие тексты, чем мучатся и писать все самому. Тратьте свои силы на узко специализированные тексты, такие тексты которые может написать только тот кто хорошо разбирается в продукции. Такие тексты стоят дорого, найти копирайтера очень сложно, по этому можно писать самому. Но в будущем вам будут нужны десятки тысяч символов текста. Если писать все самому, то на оптимизацию не останется ни времени ни сил.

Вам надо заказать описания для ваших категорий. Пример моего шаблона заказа:


Таким образом копирайтеры пришлют вам вайлик в котором будут описания для всех ваших разделов. Ваша задача просто по вставлять эти описания в соответствующие разделы.

На этом все. У всех категорий уникальные описания, title, description, распределены ключевые запросы. Теперь можно переходить к оптимизации товаров.
 
Последнее редактирование модератором:

Stork.71

Гуру
Местный
Как обычно, с пацана по лайку :)
1. Сразу вопрос в тему: 500 символов для описания раздела это не многовато? Не будут ли за описанием теряться товары? Есть примеры магазинов с таким описанием? Интересное решение предлагалось в этой теме, однако непонятно, как функционально вставлен спойлер в описание категории.
2. По поводу SEO by Yoast. Вы используете его базовую версию или с дополнением Yoast WooCommerce SEO? В этой теме есть немного негатива по поводу дополнения. Ну и плюс платность :) У меня стоит Platinum SEO pack, но он с категориями, метками и т.д. не работает. Надо на что-то менять. :)
 

RonnyBonny

Опытный
Местный
Решил запостить скрин что сейчас с сайтом которым я занимался когда писал этот пост. Вот отчет по посещаемости сайта за 5 месяца, период апрель - август. сайт с нуля показывает примерно такие результаты:

Периодна в 5 месяцев вполне достаточно что бы понять с какой скоростью развивается ваш сайт. И уже вполне можно строить прогнозы на тему что с ним будет через год. Если же у вас период стагнации и на протяжении нескольких месяцев кол-во трафика не меняется, то пора что-то делать :)
 
Последнее редактирование модератором:

kvo

Форумчанин
Спасибо! В данном случае WordPress SEO by Yoast требует каких-то настроек или по дефолту ничего не трогая мы его используем только для изменения title и description? Он никуда больше не "лезет"?
 

RonnyBonny

Опытный
Местный
Этот плагин дает полный функционал для seo, можно использовать его на все 100%. Настроек очень много. Но прелесть плагина в том что он добавляет поля title и description вообще ко всему и по этому совместим с woocommerce, в отличии от других seo плагинов которые добавляют поля title и description например только к постам и статичным страницам. А в случае seo by yoast можно указать отдельный title и description даже для свойств которые участвуют в фильтрации. По умолчанию у этих свойств даже страницы нет
 

kvo

Форумчанин
Да, я видел , что функционал его очень богатый и поэтому, особенно новичкам как мне, трудно и боязно куда-то лезть. Плюс я где то ещё читал, что его Яндекс не любит индексировать. Ну да ладно. Если пользуясь Вашей инструкцией ставить его пока как инструмент для изменения title и descriptionи и он больше ничего самостоятельно менять не будет, например robot и карту сайта, то прекрасно.
Может у Вас будет время черкнёте пару строк по этому плагину, так сказать настройки для чайников? Были бы очень благодарны, очень уж толковые и доступные статьи получаются. И самое главное, что методы работают. По некоторым вопросам я бы сам никогда наверное не разобрался , утонул в море информации ))
 

Drunk_Monkey

Новичок
Джентельмены подскажите возможно ли и если возможно в Yoast WordPress SEO настроить шалон для alt и title изображений. В документации не нашел в поиске также, спрашиваю на всякий случай, чтобы не ставить дополнительный плагин
WordPress SEO For Image
 

D&B

Администратор
Команда форума
Местный
Заполняйте просто всегда alt и title без всяких сео плагинов и все будет отлично.
 

Drunk_Monkey

Новичок
Заполняйте просто всегда alt и title без всяких сео плагинов и все будет отлично.

Не всегда это вариант. Например редизайн сайта с оптимизацией и уже в наличии ~1200 изображений. Заполнять вручную нерациональная трата времени.
 

12Oksana

Новичок
Нравится как работает Плейер Просто,удобно,безопасно. Не переживаю,что деньги не дойдут,все отлажено. Можно оплату принимать как от юр,так и от физ лиц. Платежи принимает с карт и систем,киви, ВЕбМАни,Яндекс деньги. Мобильное приложение у них удобное очень. Дают норм условия и промокоды #paylerbsimple.
 

D&B

Администратор
Команда форума
Местный
Нравится как работает Плейер Просто,удобно,безопасно. Не переживаю,что деньги не дойдут,все отлажено. Можно оплату принимать как от юр,так и от физ лиц. Платежи принимает с карт и систем,киви, ВЕбМАни,Яндекс деньги. Мобильное приложение у них удобное очень. Дают норм условия и промокоды #paylerbsimple.
Это вы о чем?
 

RonnyBonny

Опытный
Местный
я помню как-то развлекался с xrumer'ом. Очень забавная штука, сначало парсишь форумы по ключам. Потом делаешь шаблоны генерации текстов, типо {Привет | Здравствуйте | Доброго дня } и т.д. По такой же схеме делаешь 3-4 ответа. Ну а дальше хрумер заходит на форум, регает аккаунт, создает тему. Потом регает нового пользователя, отвечает в этой теме. Потом регает еще одного пользователя, поддерживает обсуждение в этой теме и т.д. :) тут тоже самое
 
: 6072, member: 1244"]После того как закончили с тех. оптимизацией сайта в целом https://wpcommerce.ru/threads/magazin-gotov-chto-dalshe.986/ перейдем к процессу внутренней оптимизации более детально.

В этой теме предлагаю обсуждать тему оптимизации разделов и подразделов вашего интернет магазина. Если вы знаете какие-то специализированные плагины или схемы работы - делитесь. Ниже речь пойдет о необходимом минимуме работ.

1. Нужен подходящий SEO плагин.

Я использую этот плагин https://wordpress.org/plugins/wordpress-seo/

На сегодняшний день есть как минимум 3-4 плагина с таким же функционалом. Какие-то удобнее какие-то нет. Но мы говорим о оптимизации именно интернет магазина. В данном контексте преимущество SEO by Yoast в том что он дает нам возможность указать отдельный title и description для всех элементов woocommerce. Это разделы магазина, метки товаров и даже свойства товаров. Если ваш seo плагин это может, то вам не нужен Yoast

2. Заводим себе эксель файлик. Каждый столбец это название вашей категории. Выглядеть будет как-то так:


3. Идем по адресу http://wordstat.yandex.ru/ и собираем ключи для каждого из разделов. На этом этапе не обязательно собирать очень много ключей. Все зависит от тематики, от кол-ва товаров в разделе. Соберите хотя бы по 3 - 7 запросов. можно больше.

4. Заполняем рубрики ключевыми словами.


На этом этапе вам надо добавить собранные ключи в описание каждой категории. Просто перечислите их через запятую. Они будут отображаться на сайте, просто через запятую. Это должны быть общие ключи для раздела в целом. То есть например у меня раздел "Бытовая техника" и я использую ключи типо "игрушки бытовая техника", "бытовая техника для детей" и т.п. Но в этом разделе у меня например стиральные машины. Так вот не надо использовать ключи типо "бытовая техника стиральные машины для детей" или "игрушка стиральная машина". Такие ключи будем использовать непосредственно для товаров или для меток по которым будем объединять товары. Для самого раздела только общие ключи типо "бытовая техника для детей".

Так же напишите человеческий title. Используйте в нем свои ключи. И заполните description, это то что будет в сниппете.

5. Теперь все разделы нашего магазина приведены в порядок. У каждого раздела заполнен title и description. Это очень важно, так как разделы вашего магазина будут собирать много трафика и эти разделы мы будем продвигать по СЧ запросам.

Но когда заходим в любую категорию там через запятую перечислены наши ключи:

Выглядит как бы не очень. И надо как можно быстрее это исправить.

Примечание. Таких ключей должно быть не много в процентном соотношении к остальному тексту на странице. Например названия товаров это тоже контент страницы. По этому если у вас выведено 20 товаров, длинна названия каждого товара по 50 символов, итого 1000 символов. То не пишите ключей больше чем на 200-300 символов. И еще момент, если у всех ваших товаров на 90% одинаковые названия, это тоже плохо.

Если у вас всего 2-3 ключа и вы вложились в 50 символов, то тоже все ОК.

На этом этапе мы идем к копирайтерам. Моя любимая биржа это etxt.ru не обижайтесь, ссылочка реферальная :) рекламировать биржу могу много, она действительно хорошая. Тут не дорого, качественно, профессионалы разных уровней и адекватная администрация.

Зарегистрируйтесь на бирже и попробуйте разобраться в функционале. Я считаю что гораздо проще потратить 300-500 рублей и купить не плохие тексты, чем мучатся и писать все самому. Тратьте свои силы на узко специализированные тексты, такие тексты которые может написать только тот кто хорошо разбирается в продукции. Такие тексты стоят дорого, найти копирайтера очень сложно, по этому можно писать самому. Но в будущем вам будут нужны десятки тысяч символов текста. Если писать все самому, то на оптимизацию не останется ни времени ни сил.

Вам надо заказать описания для ваших категорий. Пример моего шаблона заказа:


Таким образом копирайтеры пришлют вам вайлик в котором будут описания для всех ваших разделов. Ваша задача просто по вставлять эти описания в соответствующие разделы.

На этом все. У всех категорий уникальные описания, title, description, распределены ключевые запросы. Теперь можно переходить к оптимизации товаров.[/QUOTE]
 
Доброй ночи! Спасибо за статью. Проконсультируйте пожалуйста. Я создал дополнительное описание товарной категории после витрины товара ( если надо , поделюсь. Сначала делал через HOOK ( в меру своих знаний самоучки, а потом нашел на буржуйском сайте великолепно составленный код). Но плагин Yoast Seo не учитывает количество знаков во втором доп. описании . Я предполагаю это непринципиально. Как Ваше мнение. Главное что созданы мета теги.
 
Сверху Снизу