• Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

Решено Письмо после заказа - Leave a Reply

Image CMS

supercow

Новичок
#1
Здравствуйте.
Совершенно случайно обнаружила интересную функцию, но работающую не так как хотелось бы.
После завершенной сделки (в магазине ставлю статус заказа ВЫПОЛНЕН), клиенту на электронку отправляется письмо с просьбой оставить отзыв - "Please, leave a reply on...".
И мне бы радоваться, но письмо отправляется куценькое и на английском.

2018-08-06_130034.jpg

Найти варианты влияния на эту функцию не получилось.
Подозреваю, что эта опция появилась недавно, так как за последнее время немного увеличилось количество отзывов после заказов. Но делает это woocommerce или моя тема не поняла.

Обнаружено случайно, так как для покупки у меня в магазине не обязательно указывать электронную почту. Т.е. я не знаю КОГДА именно она появилась, может была всегда.

В идеале хотелось бы иметь возможность управлять этим чудесным инструментом - добавлять логотип магазина в письмо, менять оформление, текст. Шикарно было бы настроить отправку этого письма не сразу по статусу заказа ВЫПОЛНЕН, а хотя бы через неделю.
Но это, видимо, из области фантастики.

Хотя бы перевести текст - уже было бы отлично.
Откуда оно лезет это письмо? Где его истоки найти?

WooCommerce: 3.4.4
Тема: Vantage

Спасибо откликнувшимся.

P.S. простите не могу понять, что в данном вопросе будет являться рабочей ссылкой на проблему... ссылка на мой магазин?
 

D&B

Администратор
Команда форума
Местный
#2
Все письма WOO и шаблоны можно увидеть в разделе Настройки - Emailы
 

supercow

Новичок
#3
Да, там все обсмотрела. Ничего похожего нет.
Кроме того, у меня выключены письма о выполненном заказе для клиентов.
2018-08-06_162101.jpg


Или Вы имеете в виду, что это моя тема самовольничает? И копать нужно с той стороны?
 

Labunsky

Специалист
Местный
#4
моя тема самовольничает?
Скорей всего самовольничает. Смотрите в настройках темы или Addons (если установлены). Ваша тема действительно слишком загружена всякими... даже не знаю как эти штучки литературно описать. ;)
 

supercow

Новичок
#5
ну что ж после выноса мозга себе и англоязычной поддержке темы Vantage, было найдено откуда растут ноги...
помог в этом плагин Loco Translate - пришлось перелопатить им все внутренности магазина.

письмо с призывом оставить отзыв отправлял чудесный, мною очень любимый, плагин WooDiscuz. плагин комментов. вот в жизни б не подумала, что это ОН.
текст письма меняется в настройках (чуть глубже, чем хотелось бы) и мы получаем отличный инструмент для обратной связи с покупателями.

если кому-то нужна будет помощь - уже могу помочь. :)
три месяца меня эти письма доводили до белого каления. фух. вопрос решен.
 

supercow

Новичок
#6
загружена всякими... даже не знаю как эти штучки литературно описать. ;)
давайте назовем это - ёмкая тема :)
для человека который не знает за что хвататься и с чего начинать, тема очень помогает. и предлагает много нужных (среди кучи ненужных) плюшек.
 
#7
ну что ж после выноса мозга себе и англоязычной поддержке темы Vantage, было найдено откуда растут ноги...
помог в этом плагин Loco Translate - пришлось перелопатить им все внутренности магазина.

письмо с призывом оставить отзыв отправлял чудесный, мною очень любимый, плагин WooDiscuz. плагин комментов. вот в жизни б не подумала, что это ОН.
текст письма меняется в настройках (чуть глубже, чем хотелось бы) и мы получаем отличный инструмент для обратной связи с покупателями.

если кому-то нужна будет помощь - уже могу помочь. :)
три месяца меня эти письма доводили до белого каления. фух. вопрос решен.
Мне подскажите.
 

Labunsky

Специалист
Местный
#8
предлагает много нужных
Обычно большое количество "плюшек" приводит в итоге к технической ограниченности темы и серьёзной зависимости от обновлений. Лучше иметь хороший, чистый костяк, а плюшек накидать -- это не проблема. Скоро будет WordPress 5 -- думаю многие плюшки окажутся не вкусными ;)
 

supercow

Новичок
#9
плагин WooDiscuz - WooCommerce Comments.

1. если нужно, чтоб плагин не отправлял письма после покупки клиентам.
в настройках плагина снимаем галочку возле пункта Requesting for comment on purchased product

2018-08-07_130601.jpg


2. если нужно причесать письма, то это делается здесь:
2018-08-07_131045.jpg
 
Сверху Снизу