• Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы удаляются без предупреждения!

Продажа отзывов на Яндекс Маркет, Товары@mail и др.

Image CMS

egorpost

Новичок
#1
Сейчас каждый второй перед совершением покупки читает отзывы в интернете. Чем больше у магазина будет хороших отзывов, тем больше вероятность что человек приобретет нужный товар именно у Вас. Бывают ситуации, когда покупатели просто ленятся писать отзыв, хотя и довольны покупкой. Предлагаем написание и публикацию положительных отзывов на Яндекс Маркет, Товары@mail и других площадках.
  1. Мы не нанимаем фрилансеров, как другие. Пишем отзывы своей командой, состоящей из 4-х человек;
  2. У нас имеется обширная база хороших аккаунтов и отточенный алгоритм для прохождения модерации;
  3. Мы пишем отзывы в течении 7 лет.
  4. Мы предоставляем 30-дневную гарантию на каждый отзыв.
Обращайтесь к нам в любое время - view4shop.ru
 

Stork.71

Гуру
Местный
#4
В последнее время с развитией информациорнных технологий, социальных сетей и виртуального общения отзывы стали реальным и функциональным инструментом для выбора товара и поставщика. Реклама отходит на задний план, ей нет доверия. Соответственно покупатель может выбрать действительно качественный, действительно подходящий товар, и действительно поставщика, который бы устраивал: дешевого но неторопливого и необщительного, или молниеносного, клиентоориентированного но при этом дорогого. Также и поставщикам приходится считаться с отзывами: улучшать продукт или сервис, тянуться за лидерами и угождать потребителям. Это - путь РАЗВИТИЯ. Путь созидания и прогресса.

"Отзывики" предлагают те деньги, которые продавец мог бы вложить в улучшение сервисного обслуживания, заплатить им. То есть в конечном итоге сесть на голову клиента. Обмануть клиента (что, кстати, является административным правонарушением или даже уголовным преступлением). Что в итоге? Хорошего - ничего. Клиент вместо хорошего товара получает говно. Хороший сознательный продавец теряет клиентуру и может даже вообще исчезнуть с рынка, либо значительно опустить качество вместо того, чтобы развиваться. "Отзывики" получают свой "кусок пирога", при этом являясь не только не полезными, а и вредными для общества, не делая своего хорошего вклада в его развитие. Это - путь ДЕГРАДАЦИИ.

Это что-то типа SEO. Создавай хороший контент, пиши правильные дискрипшены - и будет тебе счастье. Будешь баловаться черным SEO - эффект короткий, в перспективе - блэклист и т.д.

В общем, это одно из проявлений "общества потребления", которое ничего хорошего нам не светит. В конце концов - это тупо развод :)
 
Сверху Снизу