• Никакой политики на форуме. Иначе - бан!
  • Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

Проверялка заказов

Vladimir_atk

Новичок
Проверялка оперативно уведомляет о поступлении новых заказов в интернет-магазине, что позволяет быстрее обрабатывать заказы и увеличивает скорость обслуживания покупателей. Чем быстрее клиент получит свою покупку, тем счастливее и лояльнее он будет.

Главное окно программы.
1471008334_57adce4e35fe9.jpg


Программа периодически (например, раз в минуту) обращается к интернет-магазину и в случае поступления нового заказа – на затёмненном фоне, поверх всех открытых окон появляется сообщение. Оповещение сделано таким образом, что бы менеджер по обработке заказов переключил своё внимание и не пропустил заказ.
1471075785_57aed5c9a7f83.jpg


Официальный сайт программы: http://www.vova-beg.com/magazin/proveryalka-zakazov/
Скачать Проверялку заказов (7 Мб) http://www.vova-beg.com/assets/files/products_attach/proveryalka-zakazov-v2.zip
 
  • Like
Реакции: ADv

searchingman

Гуру
Местный
Не ясно, чем данная программа лучше обыкновенного почтового клиента, который также извещает о новом заказе в виде письма?

Посмотрел скрипт.
Вы показываете в диалоге номер заказ ( последний ID с типом записи 'shop_order').
Те, кто пользуются для последовательной нумерации заказов очень популярным плагином WooCommerce Sequential Order Numbers получат неверный номер в всплывающем окне.

В отличие от почтового клиента нет никакой информации о заказе (состав заказа), истории о новых заказах, измененных статусов заказов.

ИМХО: Может кто-то и побалуется с пикающим диалогом, но для реальной работы вряд ли предпочтут почтовым клиентам (компьютер, телефон).


Удобнее почтового клиента только полная интеграция с учетной системой, н-р, 1с.

Но, спасибо за труд!
 
Последнее редактирование:

Vladimir_atk

Новичок
Программа ни в коем случае не замена почтовому клиенту. Проверялка создана, что бы менеджер быстро узнал о поступлении нового заказа. Типичный пример - когда менеджерами в интернет-магазине являются работники оффланового магазина. Продавцам не нужно каждый раз заходить в почтовый клиент и смотреть появились ли новые заказы (трата драгоценного времени и внимания)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу