• Никакой политики на форуме. Иначе - бан!
  • Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

Регистрация клиентов (Автоматическая регистрация не работает)

Andrik

Новичок
Всем Добра!
Проблема в том что когда клиент ставит галочку "зарегистрировать вас?" на странице оформления заказа ему пишет "Пожалуйста, введите корректное имя пользователя". Как можно исправить? (Можно конечно скрыть, эту галочку, но не варик.)
http://www.velan-pack.com/checkout/
Регестрация.jpg
 

Labunsky

Специалист
Местный
Проверьте в настройках WOO -- Платежи -> Процесс оформления заказа.
 

Andrik

Новичок
Проверьте в настройках WOO -- Платежи -> Процесс оформления заказа.
Там все гуд, и если снять галочку об регистрации заказ пойдет. Вопрос в том как собирать всех этих клиентов и потом с ними работать. Может какой-то CRM плагин установить? и так далее?=)
 

Labunsky

Специалист
Местный
Имеется ввиду "спамить"?

На счёт спама -- согласен!
Так называемая "работа с клиентом" ДОЛЖНА быть только с его согласия + согласие на обработку персональных данных. Ещё нужно определить какие действия покупателя ((!!!) именно покупателя) означают, что он принял условия договора о "спаме" и каким образом может отказаться от этой услуги ;) Данная информация должна быть доступна покупателю до того, как он совершит действия, которые признаются акцептом.
...но если вдруг всё же захотите загубить свой домен, то хотя бы не забудьте про DKIM-подпись в письмах...
 

Andrik

Новичок
Имеется ввиду "спамить"?
На счёт спама -- согласен!
Так называемая "работа с клиентом" ДОЛЖНА быть только с его согласия + согласие на обработку персональных данных. Ещё нужно определить какие действия покупателя ((!!!) именно покупателя) означают, что он принял условия договора о "спаме" и каким образом может отказаться от этой услуги ;) Данная информация должна быть доступна покупателю до того, как он совершит действия, которые признаются акцептом.
...но если вдруг всё же захотите загубить свой домен, то хотя бы не забудьте про DKIM-подпись в письмах...

Не "спамить ". Возможно немного не правильно поставил Вопрос. Задача стоит настроить правильно личный кабинет покупателя. Что бы при повторной покупке он не вводил данные заново. А так же мог отслеживать свои заказы и так далее. Ну и что бы для Менеджера было проще. Например "клиент делает заказ по телефону, а его данные у нас уже есть." Есть ли такое решения? Может кто юзал Melbis Shop там очень продумано в этом плане.
 

tuxfighter

Гуру
Местный
попробовал сделать заказ на вашем сайте, отметив галочку о регистрации
velan.JPG

Ошибок об имени не было
 

Andrik

Новичок
попробовал сделать заказ на вашем сайте, отметив галочку о регистрации


Ошибок об имени не было
Да исправил, в настройках woocomerce =>Аккаунты отметил галочки: Автоматически генерировать имя пользователя из email клиента
Автоматически генерировать пароль для клиента
 

Labunsky

Специалист
Местный
настроить правильно личный кабинет покупателя.
так шорт-код [woocommerce_my_account] который можете поставить на любую страницу -- вполне самодостаточен. Там вся информация для клиента представлена в полном объёме. Если будет мало, то можно добавить [woocommerce_order_tracking].
На счёт менеджера. Ему достаточно письма от заказчика, которое WOO автоматом вышлет. А вот заказы по телефону... м-да :confused:. Телефон это не документ. Скользкая тема. Сработает только для постоянных клиентов, которых вы уже по голосу можете определить ;)
 
Сверху Снизу