• Никакой политики на форуме. Иначе - бан!
  • Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

SEO слишком долго - реклама не всегда эффективна

RonnyBonny

Опытный
Местный
Эта тема посвязена теории контекстной рекламы. Что бы расписать подробно, надо много текста. Хочу рассказать об основных моментах и определиться какое направление интересно посетителям этого форума. О нем и поговорим подробнее.

SEO это очень долгая штука, в случае с Яндексом иногда приходится ждать по несколько месяцев что бы он находил внесенные вами изменения на сайте. А потом еще несколько месяцев что бы это отразилось на покупках в вашем интернет магазине.

Однако есть выход и можно получить продажи практически моментально. Такой выход это контекстная реклама. Обязательное условие в том что ваш сайт должен быть готов на все 100% что бы горячие покупатели (те кто хотят купить прямо сейчас) конвертировались в клиентов.

Перед запуском любой компании, необходимо настроить цели в счетчиках статистики. Я предпочитаю использовать google analytics и adwords. Но при работе с москвоским трафиком приходиться использовать и яндекс директ. Основная идея заключается в том что вы должны посчитать в какую сумму вам обходиться каждая цель и сколько вы готовы платить за эти цели.

Варианты целей:
Положил товар в корзину но не купил
Успешно оформил покупку через корзину
Звонок по телефону
Посетил сайт, но не купил
Просматривал определенные разделы но не купил

Пожалуй это основные цели которые стоит отслеживать. После того как вы начнете собирать эту информацию о своих пользователях вы сможете собирать аудитории.

Аудитория это как бы термин, то есть вы можете сделать рекламную компанию и показывать свои объявления только конкретной аудитории. А аудиторию вы отбираете по целям которые они выполнили или не выполнили. Например вы можете показывать рекламу только тем кто был на вашем сайте, просматривал раздел "мужские кроссовки", положил товар в корзину, но так и не купил. Такие пользователи, по заданым вами параметрам, объединяются в отдельную аудиторию. Это называется ретаргетинг и например в директе выглядит так:
-экрана-2014-09-24-в-9.38.27.png

Я настроил цели в метрике и указал что меня интересует только та аудитория которая была на моем сайте, но не отправила заявку. И теперь этих пользователей будет приследовать моя реклама пока они не отправят заявку.

В google adwords есть все тоже самое, только гораздо интереснее. После настройки целей в analytics, вам необходимо добавить отслеживание вот таких параметров:
-экрана-2014-09-24-в-9.41.40.png


Это стоимость конверсии. То есть при работе с adwords вам не важна стоимость клика. А важна стоимость конверсии. Есть два значения, стоимость каждой конверсии, это актуально для интернет магазинов если конверсия это покупка. (один и тот же человек может сделать несколько конверсий). Или стоимость клика с конверсией. Это для типов сайтов где один человек может сконвертироваться только один раз.

Посе того как вы собрали информацию о стоимости своей конверсии, вы легко посчитаете что например заказ в вашем магазине вам обходится в 5$, а приносить 10$. Соответственно реклама выгодна и можно продолжать.

Еще одно преимущество adwords о котором не все знают, это возможность не платить за клики, а платить только за конверсии. То есть вы можете настроить приемлемую для вас конверсию и adwords будет снимать деньги только за конверсии. и не важно сколько кликов для этого пришлось сделать. пример:
-экрана-2014-09-24-в-9.50.00.png


Так же можно платить только за конверсии не только в контекстной рекламе но и в КМС и используя ремаркетинг. К слову вот топ 25 сайтов по посещаемости в РБ
http://www.alexa.com/topsites/countries/BY

Ремаркетинг доступен как минимум на 20 из них. Таким образом при хороших настройках рекламы и правильном подсчете выгоды. Вы сможете охватить всю свою целевую аудиторию которая вообще бывает в интернете.

П.С.
Тема рекламы очень обширна, существую очень интересные схемы которые стоит описать по отдельности. Например ремаркетинг в facebook, вы привлекли пользователя контекстом в директе, а потом догнали ремаркетингов в facebook и он сделал покупку у вас на сайте. Отдельно стоит рассказать о настройках контекста в каждой из сетей, о похожих аудиториях, о КМС и т.д. Давайте коллективно решать что наиболее интересно.
 
  • Like
Реакции: D&B

RonnyBonny

Опытный
Местный
сорри за большое кол-во опечаток. нет русских букв на клавиатуре, пишу на угад :)
 

RonnyBonny

Опытный
Местный
Запустил рекламную компанию по новогоднему опту из Ктиая, смотрю не нарадуюсь:
0TlnEVq.png

CTR 21,5% :)
 
Сверху Снизу