• Никакой политики на форуме. Иначе - бан!
  • Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

Уведомление о заказе на почту

IceScream

Форумчанин
Добрый день.
Возникла проблема с отправкой уведомлений о заказе на почту.
На сайте настроена оплата тремя способами: Наличными, мобильным терминалом и через платежную системы PayU, модуль которой взят с официального форума системы.
Когда заказ оплачивается через платежную систему на почту админа и на почту покупателя приходят все отчеты, всё как надо. Но когда оплачивается наличкой (первый и второй способы) отчеты не приходят, даже когда я вручную перевожу статус заказа из админки. С чем может быть связана эта проблема?
 

IceScream

Форумчанин
Вообще, визуально, при оплате за наличные заказ в админке размещается, но для пользователя не происходит переход никуда. Может быть в этом проблема, как то это можно устранить?

Для тестов flowerberries.ru
 

redjek

Опытный
Местный
был косяк с отправкой почты, при способе оплаты налом, все перетыкал, нашел способ поправить это все в бд, и о чудо, заработало, тут почитайте
 

rikitiki

Специалист
Местный
Я так понимаю Оплата наличными это строка Наложенный платёж. Ведь неважно кто вам приносит - почта или курьер.
Сейчас проверил Наложеный платёж на тестовом сайте. Все настройки по умолчанию, шаблон стандартный. При выборе покупателем Наложенный платёж письмо на его адрес пришло
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу