• Никакой политики на форуме. Иначе - бан!
  • Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

Как мотивировать посетителей "делиться"?

D&B

Администратор
Команда форума
Местный
Если вы разместили на вашем сайте кнопки социальных сетей, вероятно, вы хотите чтоб люди активно на них кликали и рассказывали о вас в социальных сетях. Но недостаточно просто оснастить сайт кнопочками и попросить кликать на них, людей нужно мотивировать. О том, как создать для них мотивацию, и тем самым привлечь больше покупателей, мы и поговорим сегодня

Почему так важно продвигать интернет-магазин в соц. сетях

Не правы те интернет-коммерсанты, которые просто размещают на сайте бар из кнопочек и довольствуются низким уровнем окупаемости своих вложений за счет соц. сетей, потому что думают, что на ранних стадиях развития бизнеса, нужно заниматься более важными для привлечения клиентов вещами.

Как бы то ни было, исследования показывают, что если человек перед покупкой делится товаром в соц. сетях, то это значительно повышает вероятность покупки. Данные с ShareThis говорят о том, что покупатели, которые родились в период с 80-х до 00-х, как минимум в два раза чаще покупают те товары, которыми они поделились в соц. сетях.

sharing 1.jpg

И даже те покупатели, которые не входят в эту возрастную группу чаще покупают то, чем поделились в соц. сетях, на 20 to 40%.

Также исследование показывает, что люди чаще покупают то, что их друзья и знакомые добавили в Pinterest-вишлисты или поделились в Facebook

sharing 2.jpg

Так как же можно побудить покупателей поделиться товаром в соц. сетях перед покупкой? Начать следует с размещения на страницах товаров необходимых кнопок или линков. Это можно сделать по средством специальных плагинов, в частности WooCommerce-пользователям может подойти расширение Add Shoppers или Product Sharing для темы Storefront.

Лучший способ перелинковать ваш сайт с соц. сетями – это создать собственные иконки, дополняющие ваш бренд, и расположить их на вашем сайте там, где они будут максимально полезны пользователю.

Примером грамотной стилизации и расположения кнопочек может служить онлайн-магазин одежды Luvd:

sharing 3.jpg

С другой стороны ресурс Designboom располагает иконки так, чтоб они бросались в глаза. При такой подаче их сложно пропустить.

sharing 4.jpg

Где лучше всего разместить социальные опции? Порой на этот вопрос невозможно дать ответ, пока вы не проведете парочку A/B-тестирований и не поэкспериментируете с их расположением.

Кроме того кнопки некоторых социальных сетей могут быть бесполезны именно для вашего бизнеса. Так, например, если вы продаете инструментарий для сада-огорода, то “share to Pinterest”-кнопка не особо нужна вашим посетителям, но если вы торгуете, ювелирными украшениями, то она вам просто необходима. Непопулярные опции следует удалять со страниц, так как они только тормозят загрузку вашего сайта.

Используйте страницы подтверждения или emailов, чтоб попросить посетителей поделиться информацией после заказа или покупки

Рано расслабляться после того как покупатель нажал кнопку «купить». Надо обязательно попросить покупателя поделиться купленным товаром в соц. сетях. Терять это уникальную возможность нельзя!

Учеными из Мичиганского Университета доказано, что шопинг улучшает настроение. Так пусть на этой радостной волне люди распространяют доброе слово о вас, которое будет разлетаться гораздо быстрее всякого негатива.

sharing 5.jpg

Всего 3% крупных британских ритейлеров просят своих покупателей делиться их товарами в соц. сетях, так что обязательно попросите счастливых покупателей замолвить словечко о вашем интернет-магазине.

Стоит просто добавить линки на страницу «Благодарность» или «Информация о товаре».

Amazon просит покупателей поделиться покупкой сразу после завершения транзакции:

sharing 6.jpg

Причем там доступны только две соц. сети - Facebook и Twitter, плюс email-опция. Заголовок и мета информация уже заполнены, так что клиенту остается только нажать кнопку «поделиться», чтоб рассказать о своей покупке.

А еще призыв дублируется в подтверждающем email:

sharing 7.jpg

Как видите, предзаполненные поля очень упрощают жизнь клиенту, благодаря чему он охотнее делится информацией. Если вы используете Pinterest, вы можете попробовать Rich Pins для товаров, где такие детали, как цена, уже включены автоматически.

Достучитесь до довольных покупателей и после получения заказа

Мы рассказали о том, как мотивировать клиента поделиться информацией перед самой покупкой и сразу же после завершения транзакции, но вы также можете попросить поделиться и после получения заказа.

Время финального запроса сильно зависит от того, что вы продаете. Если вы предлагаете цифровые товары, типа электронных книг, то вы можете попросить поделиться в электронном письме, которое приходит уже через пару часов. Но если вы продаете физические товары, то вам, вероятно, придется подождать пару дней: это время требуется на доставку товара и решение возможных проблем, с этим связанных.

sharing 8.jpg

Почему надо делать именно так? Вероятно, покупатель будет удовлетворен заказом, и у вас появится возможность воспользоваться этим счастливым моментом. Хорошо спланированное по времени доставки электронное письмо, содержащее вежливую просьбу, с большой вероятностью получит положительный отклик. И для того чтоб получить желаемый отклик, в этом письме вам нужно рассыпаться в благодарностях и лить елей – в этом ключ к успеху.

Делиться – это хорошо, но главное не переборщить

Стоит ли просить ваших клиентов поделиться информацией практически после каждого действия, произведенного на сайте? Конечно, но только если вы хотите прослыть занудным надоедой.

Иногда социальные опции могут пагубно сказаться на окупаемости затрат вашего магазина. A/B-тестирование, приведенное на WOO-сайте показало, что после того, как были убраны кнопочки, конверсия некоторых интернет-магазинов выросла, и в корзину начало поступать на 11.9% больше товаров, чем при их наличии

sharing 9.jpg

Чтоб интеграция с соц. сетями не навредила вашему интернет-магазину, нужно внедрять ее постепенно и ненавязчиво. Не просите поделиться на каждом шагу. Лучше всего внедрить кнопочки и попросить поделиться в письме, которое присылается после доставки товара.

Каждый магазин индивидуален, так что нужно постоянно вести работу, проводить тестирования и смотреть, какие действия приведут к увеличению конверсии и получению положительного фидбэка.


А вы просите поделиться?


Помните, что если вы правильно мотивируете ваших покупателей и клиентов, вы сможете повысить количество фидбэков в соц. сетях, что приведет к росту продаж, ради которых и нужна вся это публичность.

Источник
 

viktoria200

Новичок
на сайте у меня есть кнопки соцсетей А если создать группу например вконтакте, как связать магазин с этой группой?
 

D&B

Администратор
Команда форума
Местный
на сайте у меня есть кнопки соцсетей А если создать группу например вконтакте, как связать магазин с этой группой?
Очевидно нужно создать сообщество ВК. Желательно с одноименным названием. Вывести в магазине виджет группы, что бы каждый могу вступить. Постить там новости, купоны, скидки и прочую инфу. Ну это так, вкратце. Единственный момент - тут придется прикупить по началу человек 200-300, что бы пустую группу не светить. Но это не дорого.
 

viktoria200

Новичок
спасибо за ответ А где взять виджет группы? и где прикупить по началу человек 200-300?
 

Anton Fisher

Новичок
спасибо за ответ А где взять виджет группы? и где прикупить по началу человек 200-300?
Из модулей для поделиться предпочитаю этот
Самый вариативный выбор дизайнов, бесплатен, есть статистика в админке(нужно зарегистрироваться), позволяет добавить виджет присоединиться в соц. сетях, вставка шорткодами, автоматически. Есть стрелка go to top. Ну и самое главное, он русский.
Из бирж наиболее продвинутые эта и эта
Вот платная новинка виджета для инстаграм(долго искал, но по ходу это пока единственное вменяемое решение для этой соц. сети), можно не покупая спереть к себе кодом фрейма со страницы примера.
Из соц. пузотерек нравиться arqam demo
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу