StellaStan
Новичок
Добрый день! Короче, я сейчас на тестовом локальном сайте тестирую создание партнерской СРА витрины товаров. Мне нужно чтобы магазины офферов выводились в фильтре, чтобы по ним люди выбирали, в каком магазине делать заказ.
Решил назначить оффера как атрибут товара. Сделал просто: в WP All Import WooCommerce Add-on, на вкладке
Attributes заполнил поля вот так: Name: magazin | Values: {advcampaign_name[1]}
К тому же у WooCommerce уже по умолчанию есть виджет-фильтр товара по атрибутам, который решает мою цель.
Вроде все сделал, но сомневаюсь: как это воспримут поисковики?
Или может, лучше офферов делать как метки? Или еще есть какие варианты?
Решил назначить оффера как атрибут товара. Сделал просто: в WP All Import WooCommerce Add-on, на вкладке
Attributes заполнил поля вот так: Name: magazin | Values: {advcampaign_name[1]}
К тому же у WooCommerce уже по умолчанию есть виджет-фильтр товара по атрибутам, который решает мою цель.
Вроде все сделал, но сомневаюсь: как это воспримут поисковики?
Или может, лучше офферов делать как метки? Или еще есть какие варианты?