• Никакой политики на форуме. Иначе - бан!
  • Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

Письма клиенту?

mishiko

Новичок
Здравствуйте. Как сделать чтоб Письмо после оформления заказа, если заказ НЕ оплачен приходило письмо типа такого

Тема письма: Заказ N _______ принят в интернет-магазине КОМПАНИЯ
Здравствуйте, [Имя]!
Ваш заказ N _______ принят в интернет-магазине КОМПАНИЯ. Спасибо за ваш выбор!
Вы можете оплатить заказ по ссылке: [ссылка на оплату]
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами, чтобы уточнить детали и сроки доставки (менеджеры обрабатывают заказы по будним дням с 10:00 до 18:00).
Параметры заказа: [данные о заказе: имя получателя, адрес доставки, состав заказа, стоимость, способ доставки и оплаты]

С уважением,
компания КОМПАНИЯ

ВАЖНО: письмо должно приходить в любом случае, даже если человек НЕ зарегистрировался

Сориентируйте как это сделать спасибо
 
Сверху Снизу