• Никакой политики на форуме. Иначе - бан!
  • Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

Проблема со ссылками на категории

VladK

Новичок
Вордпресс, вукоммерция, интернет магазин.
Проблема такая, когда добавляю новую категорию на неё образуется ссылка такого вида:
www.site.com/product-category/imya kategorii/

Нужно сделать, чтобы после создания адрес автоматически давался вот такой:

www.site.com/shop/imya kategorii/

Как это сделать ? Я новичок =(
 
Последнее редактирование:

neoff

Опытный
Настройки > Постоянные ссылки (ЧПУ)>Основа постоянной ссылки продукта
и там меняйте структуру, как вам захочется! Для вашего варианта будет так вроде: www.site.com/shop/?product=sample-product
 
Последнее редактирование:

VladK

Новичок
Настройки > Постоянные ссылки (ЧПУ)>Основа постоянной ссылки продукта
и там меняйте структуру, как вам захочется! Для вашего варианта будет так вроде: www.site.com/shop/?product=sample-product
постоянные ссылки настроены.
Это не решает вопроса.

Проблема вообще в том, что когда я вывожу виджет "Категории товаров" в сайд-бар, то на все категории почему-то там стоит ссылка вида:
www.site.com/категория-продукта/imya kategorii/

И если по ней перейти, то выдаёт ошибку 404, т.к. такой страницы на самом деле нету.

А рабочая ссылка выглядит так:
www.site.com/product-category/imya kategorii/

Но автоматически в виджет выводится предыдущая-нерабочая ссылка

Поэтому я предположил, что проблема решится сама с собой, если сделать так, чтобы при создании категории образовалась ссылка вида:
www.site.com/shop/imya kategorii/
 

D&B

Администратор
Команда форума
Местный
Параметры - Постоянные ссылки - Дополнительно - Основа категории товара. Пропишите там, что Вам требуется для категорий.
 

VladK

Новичок