Yogamat
Форумчанин
Приветствую.
Столкнулся с вопросом.
Есть в магазине атрибуты, которые имеют свои страницы и, соответственно, урлы.
Есть ли смысл делать SEO этих урлов?Если атрибут "Красный цвет" - тут еще понятно, а если бренд?
У нас магазин йога товаров. Поисковые запросы типа "коврик для йоги бренд такой-то" довольно высокочастотный. Или по названию материала. Начали оптимизировать эти страницы. Но путь к ним идет через товары, то есть Магазин -> Категория -> Товар -> Атрибут. Есть ли смысл "создавать" им путь покороче, например, с главной?
Пример.
Страница атрибута бренда Хаггер Маггер. http://yogamat.com.ua/proizvoditel/hugger-mugger/
Планируем создать страницу "Производитель", и на ней разместить урлы всех брендов.
Тогда: 1. имеем более короткую навигацию с главной. 2. Получаем дополнительную страницу по всем брендам.
По умолчанию, Вукомерс, создавая страницы атрибутов, не создает страницы имен атрибутов, в данном примере: http://yogamat.com.ua/proizvoditel/
Столкнулся с вопросом.
Есть в магазине атрибуты, которые имеют свои страницы и, соответственно, урлы.
Есть ли смысл делать SEO этих урлов?Если атрибут "Красный цвет" - тут еще понятно, а если бренд?
У нас магазин йога товаров. Поисковые запросы типа "коврик для йоги бренд такой-то" довольно высокочастотный. Или по названию материала. Начали оптимизировать эти страницы. Но путь к ним идет через товары, то есть Магазин -> Категория -> Товар -> Атрибут. Есть ли смысл "создавать" им путь покороче, например, с главной?
Пример.
Страница атрибута бренда Хаггер Маггер. http://yogamat.com.ua/proizvoditel/hugger-mugger/
Планируем создать страницу "Производитель", и на ней разместить урлы всех брендов.
Тогда: 1. имеем более короткую навигацию с главной. 2. Получаем дополнительную страницу по всем брендам.
По умолчанию, Вукомерс, создавая страницы атрибутов, не создает страницы имен атрибутов, в данном примере: http://yogamat.com.ua/proizvoditel/