• Никакой политики на форуме. Иначе - бан!
  • Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

igor8981

Новичок
Доброго времени суток!
Есть острая необходимость создать интернет-магазин. Я на среднем уровне владею wordpress и был опыт с создания и-м с woocommerce.
Необходимый магазин должен содержать более 2000 позиций, поэтому необходим плагин для массового управления:
1. Загрузкой товара
2. Запасами товара.
Подскажите пожалуйста какими плагинами пользоваться, где их найти и правильный ли выбор woocommerce? Может есть более удобный плагин с более широкими возможностями?
 

-Vladislav-

Опытный
Местный
Woocommerce однозначно. 2000 позиций это не много.
Для пакетной загрузки используйте WP All Import.
 

igor.gayyar

Опытный
Добрый день!
Помогите и мне, пожалуйста. Я создаю интернет-магазин woocommerce. Я новичок.
Мне нужно загрузить товар на сайт я скачал wp all import, у меня получается загрузить все, что мне нужно кроме картинок!

Я загрузил их в "Медиафайлы". Способ загрузки выбираю "Use images currently in Media Library". в поле с изображением перетаскиваю ID рисунка, нажимаю на "превью и тест" все видно, все хорошо.
НО после окончательной загрузки csv картинки не подтягиваются на сайт. Статус изображения "не прикреплён".

С помощью этого варианта "Use images currently uploaded in wp-content/uploads\wpallimport\files\" ничего не получается вообще.
Я просмотрел кучу видео уроков, но все равно не получается!
Пожалуйста, помогите
 

igor.gayyar

Опытный
забыл добавить, что картинки у меня просто в папке, в csv не указанна никакая инфа по изображениям, кроме id картинки
 

-Vladislav-

Опытный
Местный
В медиафайлах картинки эти видны или нет?
забыл добавить, что картинки у меня просто в папке, в csv не указанна никакая инфа по изображениям, кроме id картинки