Storefront 2.0 – крупный релиз, который принес множество новых функций, включая улучшения для портативных устройств, свежий дизайн, и новую секцию товаров на домашней странице, так же данный релиз несет полную совместимость с WooCommerce 2.6, появление которой не за горами, и многое другое!
Вот более подробное представление новшеств, которые появились в этом обновлении.
Теперь при просмотре сайтов на смартфонах Storefront выглядит более симпатично
Начиная с версии 1.5, мы продолжаем улучать отзывчивый дизайн Storefront 2.0. Первое, что мы сделали, это полностью переделали дизайн «шапки», что позволило использовать пространство более эффективно.
В Storefront 1.x «шапка» занимала половину высоты экрана, сдвигая главный контент далеко вниз.
Сейчас мы пересмотрели размер «шапки», благодаря чему главный контент опять попал в центр внимания. Чтоб сделать это, мы перенесли поиск, ссылку корзины и ссылку аккаунта в удобный навигатор-бар, который находится внизу страницы и «прилипает» во время прокрутки.
Такой шаг не только сохраняет пространство, но и позволяет всегда видеть количество позиций в корзине, а также быстро начать оформление заказа из любого места сайта.
Также мы добавили анимации в переключатель навигации, что позволяет понять, что конкретно произойдет, когда вы кликните на ссылку в меню. Второстепенный эффект – это появление крестика на кликнутой кнопке, который говорит о том, что меню можно закрыть, кликнув на нее снова:
И наконец, мы улучшили отображение мобильной корзины.
Освеженная типографика для более чистого дизайна
В версии 2.0. Гельветику заменил Source Sans, Google-шрифт, который позволяет использовать большее количество вариантов насыщенности шрифта.
Мы также использовали новые варианты насыщенности шрифта в таких секциях, как мета записи блога.
Далее были проведены следующие улучшения:
Границы были в большинстве своем убраны, и теперь страницы выглядят более целостными;
На домашней странице появились более дружественные названия: «Недавние товары» переименовали в «Новое», а «Дополнительные товары» - в «Мы рекомендуем».
Многие изменения коснулись и впечатления, которое магазин производит на клиента. Таким образом, были добавлены следующие твики:
Новое оформление, которое заготовлено для WooCommerce 2.6, коснется секции «Мой аккаунт» и виджета «средняя оценка», так что здесь оформление завершится только, когда выйдет следующая версия WooCommerce;
Таблицы теперь оформлены мягче;
Вставные объекты оформлены таким образом, чтоб полностью дополнять Storefront, включая типографку, отступы, цвета и т.д.
Мы интегрировались с функцией кастомного логотипа WordPress 4.5, так что теперь вы можете добавить в Storefront собственный логотип без использования плагина.
Оригинал тут
Обсуждение на нашем форуме
Вот более подробное представление новшеств, которые появились в этом обновлении.
Теперь при просмотре сайтов на смартфонах Storefront выглядит более симпатично
Начиная с версии 1.5, мы продолжаем улучать отзывчивый дизайн Storefront 2.0. Первое, что мы сделали, это полностью переделали дизайн «шапки», что позволило использовать пространство более эффективно.
В Storefront 1.x «шапка» занимала половину высоты экрана, сдвигая главный контент далеко вниз.
Сейчас мы пересмотрели размер «шапки», благодаря чему главный контент опять попал в центр внимания. Чтоб сделать это, мы перенесли поиск, ссылку корзины и ссылку аккаунта в удобный навигатор-бар, который находится внизу страницы и «прилипает» во время прокрутки.
Такой шаг не только сохраняет пространство, но и позволяет всегда видеть количество позиций в корзине, а также быстро начать оформление заказа из любого места сайта.
Также мы добавили анимации в переключатель навигации, что позволяет понять, что конкретно произойдет, когда вы кликните на ссылку в меню. Второстепенный эффект – это появление крестика на кликнутой кнопке, который говорит о том, что меню можно закрыть, кликнув на нее снова:
И наконец, мы улучшили отображение мобильной корзины.
Освеженная типографика для более чистого дизайна
В версии 2.0. Гельветику заменил Source Sans, Google-шрифт, который позволяет использовать большее количество вариантов насыщенности шрифта.
Мы также использовали новые варианты насыщенности шрифта в таких секциях, как мета записи блога.
Далее были проведены следующие улучшения:
Границы были в большинстве своем убраны, и теперь страницы выглядят более целостными;
- «Хлебные крошки» и основная навигация теперь обернуты собственные контентные области, что делает их уникальными компонентами;
- Отзывы о товарах и комментарии стали более чистыми и сканируемыми;
- Мета записей блога теперь включает граватар автора;
- Вывод таких опций, как «лидеры продажи» на главной странице;
- Появление новой секции «лидеры продажи»;
На домашней странице появились более дружественные названия: «Недавние товары» переименовали в «Новое», а «Дополнительные товары» - в «Мы рекомендуем».
Многие изменения коснулись и впечатления, которое магазин производит на клиента. Таким образом, были добавлены следующие твики:
Новое оформление, которое заготовлено для WooCommerce 2.6, коснется секции «Мой аккаунт» и виджета «средняя оценка», так что здесь оформление завершится только, когда выйдет следующая версия WooCommerce;
Таблицы теперь оформлены мягче;
Вставные объекты оформлены таким образом, чтоб полностью дополнять Storefront, включая типографку, отступы, цвета и т.д.
Мы интегрировались с функцией кастомного логотипа WordPress 4.5, так что теперь вы можете добавить в Storefront собственный логотип без использования плагина.
Оригинал тут
Обсуждение на нашем форуме