melnikdsbox
Новичок
Здравствуйте. С самого начала запуска сайта по продаже инфопродуктов, т.е. уже порядка 4 месяца, по некоторым заказам (систематично) продажа дублируется, но не у Fondy (деньги повторно не снимаются), а на Wordpress. И в результате клиенты получают по несколько уведомлений об успешной покупке видеокурса, как и в личном кабинете возникает каша с файлами.
В WooCommerce => Заказы => в подобном заказе видно следующее: 1) в истории дублируются поля из скриншота; 2) файлы видеокурса в каталоге дублируются (не всегда и не все). Я неслучайно отметил, что по некоторым, и взаимосвязь между ними определить не удалось. Но клиенты жалуются, что из-за дубляжа файлов скачивают одно и тоже. Мой подрядчик, что делал сайт, не сумел определить причину.
Если кто-то уже сталкивался с подобным, или есть предположения, буду признателен, если поделитесь. Благодарю!
В WooCommerce => Заказы => в подобном заказе видно следующее: 1) в истории дублируются поля из скриншота; 2) файлы видеокурса в каталоге дублируются (не всегда и не все). Я неслучайно отметил, что по некоторым, и взаимосвязь между ними определить не удалось. Но клиенты жалуются, что из-за дубляжа файлов скачивают одно и тоже. Мой подрядчик, что делал сайт, не сумел определить причину.
Если кто-то уже сталкивался с подобным, или есть предположения, буду признателен, если поделитесь. Благодарю!