Ну при 150 заказах в месяц, например, цена обслуживания 3,5 тысячи примерно.
Т.е. за год 42.
И за только лишь 1 пакет интеграции "стандартный" просят 43, т.е. больше годового размера обслуживания.
И это при том что я, например, не нашел нужной мне телефонии в этой crm. Т.е. еще за нее платить, если она поддерживается вообще.
За 85-90 тысяч я могу какую-нибудь самописную CRM заказать типа вот этой
http://crm.ishopsoft.ru/
Которая будет обеспечивать вполне достаточный функционал.
И за которую ничего доплачивать больше никому не нужно будет. И она изначально будет заточена под мои нужды.
Да и как-то сейчас отходит уже тренд зарабатывания на интеграции и самом факте подключения.
Те же платежные интеграторы стараются подключить новых клиентов бесплатно или за минимальную цену. И модули интеграции разрабатывают типовые, и с подключением помогают.
Или вот эта crm
http://class365.ru/internet-magaziny уже имеет модули интеграции со множеством популярных cms (Woo в списке нет пока к сожалению).
Эти модули предоставляются бесплатно. При Стоимости обслуживания 500-2000 рублей в месяц (по потребностям опции набираете).
Разница налицо по-моему.