Введите часть искомого слова, названия или фразы...
↑ ↓
  1. Новые темы озаглавленные с маленькой буквы - удаляются без предупреждения!
  2. Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!

15 современных eCommerce WordPress тем

Тема в разделе "Новости", создана пользователем D&B, 17 окт 2013.

  1. D&B

    D&B Администратор Команда форума Местный

    Сообщения:
    3.273
    Симпатии:
    724
    Баллы:
    113
    Подборка качественных и весьма навороченных тем созданных специально для электронной коммерции на WordPress от зарубежного портала wpmayor.com
    В общей сложности - 15 премиум шаблонов, некоторые из которых прочно сидят в топе самых продаваемых тем например, на ThemeForest.
    Перейти к оригинальной статье.

    15 best ecomm themes.jpg
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Валерий

    Валерий

    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    152
    Баллы:
    43
    Глядя на все эти шаблоны вспоминается известный стих: "Я стою на траве, ноги в лыжи обуты, то ли снег не пошел, то ли я ...нутый"! :D Ну зачем они везде такой здоровый слайдер пихают?! o_O Не слайдер, а этакий супер мега Годзилла! :eek: Ведь даже школьнику известно (я уж Гугл об этом постоянно твердит), что верхняя часть сайта - это самое горячее место, и там должны обязательно поместиться самые важные вещи! ;) Они что, действительно думают, что потенциальные клиенты заходят в интернет-магазины на красивые картинки со слайдеров полюбоваться? Причем на данный момент эта тенденция прослеживается у очень многих зарубежных разработчиков тем для WooCommerce (и не только). Слайдер конечно нужен, поскольку он делает магазин более живым, но его можно сделать и поменьше. А вот чего нет почти во всех темах - это списка категорий в левом верхнем углу сайдбара. Многие топовые интернет-магазины рунета подходят к этому вопросу более прагматично: слайдер уменьшают на 1/3, сдвигают его вправо, а влево помещают список категорий товаров. В результате посетитель перейдя на главную страницу магазина без всякого скроллинга (и других танцев с бубнами) видит все нужные вещи: и верхнее меню с контактами, информацией о доставке, обмене, гарантиях... (или 2 верхних меню), и список товарных категорий, и слайдер, и даже что-то еще. Главная страница сайта - это, по сути, "оглавление книги", а не набор каких-то разнородных элементов, организованных по принципу "от балды...лишь бы красиво". Зайдя на главную страницу интернет-магазина посетитель должен за пару-тройку секунд понять где искать то, что ему нужно. Иначе он уйдет в другой магазин. И на главной странице не должно быть всякой лобуды, типа слайдеров во весь экран (а если разрешение монитора у кого-то маленькое, то и на два экрана), всяких там "лидеров продаж", "новинок", "случайных товаров" (если уж действительно хочется, можно пихнуть в футер) и т.д. Клиент интернет-магазина в 99% случае ищет что-то конкретное, а что он увидит для себя интересного на сайте, напичканном всякими там "шарами" и "хлопушками", этакой "новогодней гирлянде"?! Ничего... :(
     
  3. delitant

    delitant

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    28
    Из того что там есть вроде Clok неплохая, особенно с одним из вариантов главной страницы.
     
  4. Валерий

    Валерий

    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    152
    Баллы:
    43
    Да, Clok самая продуманная. Очень хорошо смотрится, вся нужное есть. Сразу видно, что делали ее люди, которые задумываются о технологии продаж интернет-магазина, а не просто "красивую конфетку" предлагают. Может, конечно, и в других темах все можно настроить нужным клиенту образом, я не разбирался, а поверхностно посмотрел "на витрины". Но видел ряд бесплатных тем для WooCommerce, и там без правки кода ничего настроить нельзя. У западных разработчиков сейчас наблюдаются две любопытные тенденции:
    1. Лепить слайдер во весь экран.
    2. Организовывать работу магазина в рамках страницы Shop. Т.е. они не делают привычный нам рубрикатор категорий, а настраивают все фильтрами прямо на главной странице. В результате посетитель посредством активации фильтров выходит на нужный ему товар, фактически всегда оставаясь на главной странице Shop и не "путешествуя" по рубрикам.
    Если с п.1 очевидно, что это не есть гуд, то вот с п.2 я даже определиться не могу. Хорошо это, или плохо не ясно. Лично я делаю комбинированный вариант: есть рубрикатор категорий слева сверху в сайдбаре, и есть фильтры на главной (фильтры динамичные, они отображаются в рубриках, но только в тех рамках, которые относятся к товарам данной рубрики). Рубрикатор мне нужен, так как лепить кучу фильтров на главной, особенно если группы товаров могут иметь множество вариаций, не самая лучшая затея (конечно, можно делать фильтры в виде выпадающих списков, но тогда уменьшается широта обзора). Посетитель может и запутаться. Кроме того, рубрикатор, да еще и с отображением количества товара может служить своего рода индикатором для посетителя, т.е. если есть рубрика "Ноутбуки" и справа от нее написано что-то типа "1000000 штук!", то в таком магазине стоит задержаться, магазин солидный, люди там работают грамотные, гарантия наверняка 100-летняя...:D А когда непонятно где, чего и сколько, то и время тратить на такой магазин особо не хочется...