Введите часть искомого слова, названия или фразы...
↑ ↓
  1. Новые темы озаглавленные с маленькой буквы - удаляются без предупреждения!
  2. Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!

3.3. Настройка товаров. Организация контента и картинок товара.

Тема в разделе "WooCommerce документация (оф. на русском)", создана пользователем D&B, 19 мар 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. D&B

    D&B Администратор Команда форума Местный

    Сообщения:
    3.554
    Симпатии:
    822
    Баллы:
    113
    Хотя это и не жизненно важная необходимость, может стать хорошей идеей сохранять offline-версию вашего контента. Копия контента может сослужить вам такую же хорошую службу, как и другой бэкап. К примеру, она может быть полезна для членов вашей команды, которые могут модифицировать ее, перечитать или протестировать изменения, прежде чем вносить их прямо в версию контента на живом сайте. Здорово иметь такую запаску, если вы хотите отредактировать контент в условиях отсутствия интернета.

    Организация контента offline может также помочь вам спланировать и структурировать то, как он отображается на вашем веб-сайте.

    Картинки

    Перечисленные выше аргументы также касаются и картинок. Как бы то ни было, картинки, которые вы используете оффлайн (распечатанные, например) будут отличаться от тех изображений, которые используются онлайн. Если у вас есть картинки товаров с высоким разрешением, начните с их грамотной организации в оффлайн-папке, которая должна иметь свои подпапки для каждого товара (можно использовать SKU товаров в качестве названий для таких подпапок).

    Сделайте дубликат этой оффлайн-папки и переименуйте в ‘online’. Она будет содержать картинки с вашего сайта. Хорошо, если ваши online / offline изображения четко разделены. Так вы сможете легко распечатать одни изображения и загружать другие на сайт. Чем отличаются online / offline изображения? Размером.

    Отличая касаются, как размеров изображения, так и его веса. Ясно, что часто эти две характеристики идут рука об руку. Но тут всегда нужно держать руку на пульсе. Оффлайново размеры и вес картинки не особо на что-то влияют. В онлайне же все наоборот. Картинки на сайте важно правильно оптимизировать, так как таким образом можно увеличить производительность сайта.

    Какой размер правильный?

    Давайте начнем с размеров картинок. Прежде всего, вам нужно решить картинки какой величины вы хотите отображать на вашем сайте. Большинство картинок, вероятно, будут отображаться в lightbox-галереях.

    What size is the right size.jpg

    Мы обычно используем аналитические данные, чтоб вычислять какое разрешение экрана монитора наиболее популярно у пользователей. Так что вам нужно подстроить все ваши онлайн картинки под это разрешение. Например, если самое популярное разрешение 1600×1200, то ваши картинки должны быть где-то 1000×1000. Универсально правило гласит, что любая полноформатная картинка размером примерно 800px будет работать хорошо. Но если ваши товары очень детализованные, вам понадобится что-то покрупнее, особенно если вы стремитесь к пиксельному совершенству на retina-экранах.


    Убедитесь в том, что вы изменили все ваши изображения, так как они будут напрямую влиять на все миниатюры товаров. Здесь будет прослеживаться влияние и на скорость загрузки страниц, и на производительность сайта.

    Если вы редактируете ваши картинки в Photoshop, убедитесь, что во время экспорта вы используете Файл > Сохранить для веб-устройств. Здесь вы можете играть с качеством, уменьшая размер файла. Также есть сторонние приложения для оптимизации картинок и уменьшения их веса. Если вы используете Mac, советуем попробовать ImageOptim.

    Миниатюры изображений

    К счастью WordPress и WooCommerce создает все миниатюры за вас, и единственное, что нужно сделать руками – это загрузить полноразмерные изображения товаров.

    Миниатюры товаров динамично создаются WordPress во время загрузки полноразмерных изображений. Несмотря на автоматизацию процесса создания миниатюр, мы советуем хорошенько оптимизировать изначальные изображения, так как это ведет к уменьшению размеров миниатюр.

    Размер товарных миниатюр

    Полноформатные изображения, как правило, используются только в lightbox-галереях. Все другие товарные изображения в WooCommerce - это миниатюры, сгенерированные в особых размерах, базируясь на оригинальных размерах загруженных изображениях. Размеры миниатюр определены в настройках WooCommerce. Важно, чтоб вы настроили эти параметры под вашу тему. Если ваше изначальное изображение будет слишком маленьким, то миниатюры получатся расплывчатыми или распавшимися на пиксели
     

Статус темы:
Закрыта.