Введите часть искомого слова, названия или фразы...
↑ ↓
  1. Новые темы озаглавленные с маленькой буквы - удаляются без предупреждения!
  2. Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!

Что раздражает вашего покупателя?

Тема в разделе "Новости", создана пользователем D&B, 27 июн 2015.

  1. D&B

    D&B Администратор Команда форума Местный

    Сообщения:
    3.273
    Симпатии:
    724
    Баллы:
    113
    68% заказов в интернет-магазинах так и не завершаются покупкой. Почему покупатели не завершают покупку, уже отложив понравившийся товар в корзину? Иногда пользователь уходит, увидев на другом сайте более выгодное предложение. Но в большинстве случаев его не устраивает неудобный процесс оформления...
    Часть первая
    Часть вторая
     
    • Нравится Нравится x 4
  2. amoresperros

    amoresperros Moderator Команда форума Местный

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    Очень полезные рекомендации по улучшению своего сайта, или сайтов клиентов. Спасибо D&B
     
    • Это здорово! Это здорово! x 1
  3. Stork.71

    Stork.71 Местный

    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    83
    Статья ОБЯЗАТЕЛЬНА к прочтению. 100500 лайков.
    Вот еще вопрос почти в тему. Как лучше поступать с разной стоимостью при разных способах оплаты и доставки? Ну, хотя бы оплаты. Я понимаю, что принимать безнальный платеж для меня, к примеру, на 2,5% менее выгодно, чем нал. Как это лучше обыграть в прайс-листе и на сайте?
    Добавлять 2,5% при платеже безналом?
    Или накрутить на базовую стоимость те же 2,5% и давать на них скидку при оплате налом?
     
  4. D&B

    D&B Администратор Команда форума Местный

    Сообщения:
    3.273
    Симпатии:
    724
    Баллы:
    113
    Второй вариант интереснее :)