• Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!

Что раздражает вашего покупателя?

Image CMS

D&B

Администратор
Команда форума
Местный
#1
68% заказов в интернет-магазинах так и не завершаются покупкой. Почему покупатели не завершают покупку, уже отложив понравившийся товар в корзину? Иногда пользователь уходит, увидев на другом сайте более выгодное предложение. Но в большинстве случаев его не устраивает неудобный процесс оформления...
Часть первая
Часть вторая
 

amoresperros

Moderator
Команда форума
Местный
#2
Очень полезные рекомендации по улучшению своего сайта, или сайтов клиентов. Спасибо D&B
 

Stork.71

Гуру
Местный
#3
Статья ОБЯЗАТЕЛЬНА к прочтению. 100500 лайков.
Вот еще вопрос почти в тему. Как лучше поступать с разной стоимостью при разных способах оплаты и доставки? Ну, хотя бы оплаты. Я понимаю, что принимать безнальный платеж для меня, к примеру, на 2,5% менее выгодно, чем нал. Как это лучше обыграть в прайс-листе и на сайте?
Добавлять 2,5% при платеже безналом?
Или накрутить на базовую стоимость те же 2,5% и давать на них скидку при оплате налом?