Введите часть искомого слова, названия или фразы...
↑ ↓
  1. Новые темы озаглавленные с маленькой буквы - удаляются без предупреждения!
  2. Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!

Email оповещения при смене статуса заказа

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем joy66, 20 янв 2016.

  1. joy66

    joy66

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    К магазину подключены два платежных шлюза Яндекс Касса и Единая касса.
    Что я наблюдаю с оповещениями после того, как покупатель нажал оплатить
    Яндекс Касса:
    1 Корзина очищается, статус заказа меняется с Ожидания оплаты на Обработка. Покупатель оповещается письмом об этом
    2 (Оплата прошла.) Статус меняется на Выполнено. Оповещается покупатель и админ.

    Единая касса:
    1 ничего не происходит
    2 (оплата прошла). Корзина очищается. Статус меняется на Обработка. Никто не оповещается.
    Единственное что Единая касса шлет уведомление и покупатель, если додумался вернуться в магазин видит в личном кабинете, что статус поменялся

    Так вот вопросы:
    Почему во втором случае покупателю не шлется письмо?
    Как оно в принципе должно быть с учетом того, что товары у меня есть простые с доставкой, виртуальные и цифровые загружаемые?

    И есть ли плагины, для настройки уведомлений?
     
  2. Flip_Syde

    Flip_Syde

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Думаю тебе в тех.поддержку плагина нужно. Если первый работает исправно, то значит настройки все верные стоят.
    А если второй не работает, то что-то в коде наверняка добавлять нужно. И тут тебе поможет как раз саппорт плагина.
    А ещё как вариант - попроси тех. поддержку хостера, я обращался к ней когда у меня в принципе не работали оповещения.
     
  3. joy66

    joy66

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Собственно общение с супортом второго плагина и привело меня к этим вопросам. К хостеру вопросов нет, так как шлю все письма из wordpress через отдельный smtp сервер. Так вот по словам разработчиков, ответственность за оповещение при смене статуса заказа лежит на woocommerce, что в принципе логично. Код обновления статуса в обоих плагинах одинаковый. Но письма шлются по разному.