Введите часть искомого слова, названия или фразы...
↑ ↓
  1. Новые темы озаглавленные с маленькой буквы - удаляются без предупреждения!
  2. Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!

Как ограничить время работы магазина

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем web-aim, 27 ноя 2014.

  1. web-aim

    web-aim

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли каким-то образом ограничить время работы магазина?

    Дело в том, что у нас небольшой сайт (wp+woocommerce) с меню для кафе быстрого питания. На сайте можно выбрать еду, которую мы доставляем клиенту. Проблема заключается в том, доставка у нас работает только до 22 часов.

    Подскажите, могу ли я как-то по времени (с 22 часов до 8 утра) убирать возможность добавления товара в корзину или возможность оформления заказа?
     
  2. kimad

    kimad Местный

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    28
    А смысл? Все магазины работают от и до, согласно режиму работы, который опубликован на сайте. А если клиент захочет сделать предзаказ, как тогда? Клиент обычно делает заказ, когда ему это удобно, даже ночью. Напишите время работы-доставки, чтобы это было видно и все.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2014
  3. web-aim

    web-aim

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Наша специфика – фаст фуд и у нас есть правило – максимальное время от момента заказа до момента получения клиентом еды – не более 60 минут. Такое правило сложилось задолго до появления возможности заказа еды на сайте. Мы "приучали" к этой мысли наших клиентов несколько лет, сделав это правило одним из коммерческих преимуществ нашей компании.

    Соответственно, давая возможность клиенту заказывать еду ночью, мы не будем выполнять свои же обязательства, что может вызывать справедливый негатив. Чтобы этого не было, мы и хотим ограничивать функционал корзины и/или чекаута, выводя, безусловно, при этом сообщение об временных ограничениях заказа (на сайте и, по возможности, в письме клиенту).

    P.S. Мы безусловно написали время доставки в нескольких хорошо заметных местах сайта, но, к сожалению, многие клиенты все-равно не замечают этой информации.
     
  4. kimad

    kimad Местный

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    28
    Выводить сообщения в разных местах - да, но ограничивать функционал, на мой взгляд, нельзя. Если клиент захочет ночью на утро сделать заказ, а система не позволит ему это сделать, вряд ли он останется довольным. Еще, как один из вариантов, добавить выбор времени доставки и ограничить возможность выбора только рабочими часами.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2014
  5. D&B

    D&B Администратор Команда форума Местный

    Сообщения:
    3.279
    Симпатии:
    726
    Баллы:
    113
    Уж если так, установите один из этих двух плагинов. Закрывайте вообще свой магазин на ночь и выводите что-то типа - "Магазин закрыт до 8.00 утра". Можно еще обратный таймер отсчета включать :)

    Во всяком случае будет понятно - закрыто значит закрыто. А то товары есть, корзина тоже есть, а положить туда - никак. Это не правильно.
     
  6. D&B

    D&B Администратор Команда форума Местный

    Сообщения:
    3.279
    Симпатии:
    726
    Баллы:
    113
    Еще есть плагин - Order Delivery Date Pro for Woocommerce. Насколько я понял, там админ может сам указывать и настраивать разрешенное время доставки.
     
  7. web-aim

    web-aim

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да, пожалуй, это наиболее подходящий вариант. Спасибо огромное.

    А вот закрывать магазин полностью, наверное не очень хорошо с точки зрения SEO...
     
  8. redjek

    redjek Местный

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    28
    Еще кстати есть такой WooCommerce Opening Hours
     
    • Нравится Нравится x 1