Введите часть искомого слова, названия или фразы...
↑ ↓
  1. Новые темы озаглавленные с маленькой буквы - удаляются без предупреждения!
  2. Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!

Как переводить магазин на новый формат и стоит ли?

Тема в разделе "Общие обсуждения электронной коммерции", создана пользователем ОАА, 8 окт 2016.

  1. ОАА

    ОАА Местный

    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    28
    Всем привет!

    Хочу узнать Ваше мнение.

    Интернет-магазин здесь.

    Изначально позиционировала магазин для дома. Где есть все. Идея до сих пор интересна, но по реалиям сегодняшнего дня сработал только один товар.

    Шкатулка Лемаршана. У данной вещицы однозначно есть плюс - это предмет из фильма. Через вебвизор уже давно отметила активность по названию шкатулки.

    Поставщик ни разу не подвел. Хотя изначально указано, что под заказ, товар всегда был в наличии. Даже когда ожидать пришлось долго (шкатулка в Читу отправилась), претензий по поводу досрочного внесения платежа не было (данный товар по пост.оплате).

    Одна беда этого поставщика в том, что новые позиции для ввода присылает редко, но думаю можно на него насесть:), если расширить возможный ассортимент интернет-магазина - устранить условие "товары для интерьера".

    В очередной раз получив заказ, я задумалась - возможно есть смысл перевести ассортимент на что-то подобное данной шкатулке? Меньше стоимостью и более реальный товар чем та же мебель?

    Отработав несколько заказов пришла к выводу, что легче работать с Почтой России.
    Курьерские службы в большей части не готовы работать с интернет-магазинами, где оборот заказов не велик. Разве только отправлять товар на склад курьерской службы собственными силами (мне такой формат не подходит).
    Возможно, на счет курьерок я ошибаюсь и есть в СПБ (Москве) такие где все возможно: забор при малых оборотах, наложенный платеж, разумная стоимость услуг, безнальный расчет. Подскажите?;)

    Транспортные компании вообще пока не сработали, шкатулку ими доставлять дорого разумеется. Особенно дорого, если выбирать с забором и доставкой до адреса.

    Вопрос: оставить все как есть или все же отказаться от товаров для интерьера в пользу милых безделушек и сувениров?
    Если все же переводить магазин на новый формат, то как корректно это делается. Как отсеять поставщиков и их товар из каталога сайта? Как временно скрыть возможность самовывоза и доставки курьером, а так же аутпосты по РФ(сейчас это пока оказалось нерентабельно)? Доставку через ТК?

    В данный момент, я мало уделяю сайту времени, т.к. привыкаю к новому режиму в связи с выходом на работу.
    Пока было бы идеально, что бы сайт работал на автомате, обзвон клиентов/отправка посылок после 18-ти и написание статей на тему всего вся в блог. Далее уже по обстоятельствам расширять матрицу и нанять оператора, использовать дополнительные способы доставки.

    Научите меня снова своей мудрости, пожалуйста!:love:
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2016