• Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

Магазин керамической плитки

Mr.Alexandr

Новичок
#1
Выкладываю на жесткую критику. Сам думаю, что поменять и добавить, но никак не пойму какую изюминку внести. http://kerramik-city.ru

Только прошу Вас, писать не просто в стиле "Плохо-то, плохо это", но и добавить"Было бы лучше, сделать то", "заменить на это". :)
 
Последнее редактирование:

rikitiki

Специалист
Местный
#2
Что-то не вижу как посетитель может зарегистрироваться на сайте? Наверное нужно добавить на страницу авторизации регистрацию. В настройках Woocommerce это есть.
Шрифт в левом верхнем углу очень мелок. Как-то контрастирует с размашистым оформлением темы. Отбивает всякую охоту вглядываться, читать. Было бы лучшим его слегка увеличить.
Даже не знаю что посоветовать насчёт разнокалиберности картинок. Сложно объединить плитку и бордюр на витрине, чтобы ровно смотрелось.
 

Mr.Alexandr

Новичок
#3
Что-то не вижу как посетитель может зарегистрироваться на сайте? Наверное нужно добавить на страницу авторизации регистрацию. В настройках Woocommerce это есть.
Шрифт в левом верхнем углу очень мелок. Как-то контрастирует с размашистым оформлением темы. Отбивает всякую охоту вглядываться, читать. Было бы лучшим его слегка увеличить.
Даже не знаю что посоветовать насчёт разнокалиберности картинок. Сложно объединить плитку и бордюр на витрине, чтобы ровно смотрелось.
Спасибо! Регистрация пользователей не планировалась (пока что! может быть чуть позже, так как продажа рассчитана в пределах области). Кнопку оставил для шоп-менеджеров.
 

DiZeR

Опытный
Местный
#4
Только прошу Вас, писать не просто в стиле "Плохо-то, плохо это", но и добавить"Было бы лучше, сделать то", "заменить на это". :)
Т.к. подробный обзор, который действительно поможет поменять концепцию на позитивную занимает большое количество времени и обычно является платной услугой, среднестатистический пользователь может дать совет направлением - к которому по желанию можно прислушаться и копать (улучшения) в эту сторону.

Мои мысли мои скакуны:

- Дьявол кроется в мелочах - в целом на всем проекте обратите внимание на Отступы элементов (кучность телефонов, границы от логотипа, от кнопки добавить в корзину, и т.д.)
- Пустота на всех страницах, ее нужно разбавлять картинками, клипами или элементами интерфейса.
- Описание товара - посмотрите что такое "психологические триггеры" и описание историй товара. (Нет УТП)
- Нет акцентов - будь то маленькая кнопка (в корзину) на фронте категорий товаров или главное меню.
К примеру - я бы выделил основное меню в тот же зеленый цвет оставив верхнее белым\серым - выделив корзину (можно тем же оттенком зеленого). И в шапке оставил бы 1 телефон - Большой.

Конечно мелочей куда больше (и по структуре и по SEO, частично дизайн), но у меня бы ушел весь день на набор этого текста.
:coffee: Надеюсь чем то помог, успехов.
 
Последнее редактирование:

Mr.Alexandr

Новичок
#5
Т.к. подробный обзор, который действительно поможет поменять концепцию на позитивную занимает большое количество времени, а обыно является платной услугой, среднестатистический пользователь может дать совет направлением - к которому по желанию можно прислушаться и копать (улучшения) в эту сторону.

Мои мысли мои скакуны:

- Дьявол кроется в мелочах - в целом на всем проекте обратите внимание на Отступы элементов (кучность телефонов, границы от логотипа, от кнопки добавить в корзину, и т.д.)
- Пустота на всех страницах, ее нужно разбавлять картинками, клипами или элементами интерфейса.
- Описание товара - посмотрите что такое "психологические триггеры" и описание историй товара. (Нет УТП)
- Нет акцентов - будь то маленькая кнопка (в корзину) на фронте категорий товаров или главное меню.
К примеру - я бы выделил основное меню в тот же зеленый цвет оставив верхнее белым\серым - выделив корзину (можно тем же оттенком зеленого). И в шапке оставил бы 1 телефон - Большой.

Конечно мелочей куда больше (и по структуре и по SEO, частично дизайн), но у меня бы ушел весь день на набор этого текста.
:coffee: Надеюсь чем то помог, успехов.
Благодарю Вас!
 

Serый

Новичок
#6
частично согласен с DiZeR. Единственное "пустота на всех страницах" меня не смущает, по крайней мере от этого сайта я не устал. Над версткой надо поработать. Адрес: рынок Тулака, склад №108ж спустился ниже телефона или номер телефона ускакал наверх? Eще мне почему-то показалось, что используются разные гарнитуры шрифтов при указании названия товара...Скорее всего выбрали шрифт, которого нет в русской раскладке. Фильтр по цене: от 44 руб до 509 руб, ниже фильтровать. и материал керамогранит/облицовочная вывел выше других фильтров. Ну для меня важнее скачала какая плитка меня интересует, а потом уже в какой коллекции она есть. Плитка понравилась)
 

Stork.71

Гуру
Местный
#7
Для меня странным является адрес на главной. Нужен ли он в интернет-магазине в принципе? Кто кроме Волгоградца может правильно восприять этот адрес - без указания города?
Исправьте переводы: на плашках категорий "6 товарЫ", "12 товарЫ"
Страница "о компании" - слишком много "мы", "нас", "наши"...
 
#8
частично согласен с DiZeR. Единственное "пустота на всех страницах" меня не смущает, по крайней мере от этого сайта я не устал. Над версткой надо поработать. Адрес: рынок Тулака, склад №108ж спустился ниже телефона или номер телефона ускакал наверх? Eще мне почему-то показалось, что используются разные гарнитуры шрифтов при указании названия товара...Скорее всего выбрали шрифт, которого нет в русской раскладке. Фильтр по цене: от 44 руб до 509 руб, ниже фильтровать. и материал керамогранит/облицовочная вывел выше других фильтров. Ну для меня важнее скачала какая плитка меня интересует, а потом уже в какой коллекции она есть. Плитка понравилась)
Спасибо за ваши замечания! :)

Для меня странным является адрес на главной. Нужен ли он в интернет-магазине в принципе? Кто кроме Волгоградца может правильно восприять этот адрес - без указания города?
Исправьте переводы: на плашках категорий "6 товарЫ", "12 товарЫ"
Страница "о компании" - слишком много "мы", "нас", "наши"...
В основном магазин и рассчитан на Волгоградскую область(пока что), поэтому и адрес с подвохом. Волгоградец сразу поймет. Но я подумаю как поступить. Благодарю за замечания!
 
Сверху Снизу