Введите часть искомого слова, названия или фразы...
↑ ↓
  1. Новые темы озаглавленные с маленькой буквы - удаляются без предупреждения!
  2. Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!

Не отправляются уведомления о заказах на адрес администратора

Тема в разделе "Вопросы, советы и доработки.", создана пользователем MEGAROFL, 24 апр 2014.

  1. dimkaja

    dimkaja

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    6
    Неужели мне никто не поможет?? (
     
  2. D&B

    D&B Администратор Команда форума Местный

    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    113
    Обратитесь в первую очередь к вашему хостеру. Опишите ситуацию. Если хост норм, должны помочь. Часто это именно их проблема.
     
  3. dimkaja

    dimkaja

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    6
    а что вообще им писать? я им написал, они перезагрузили почтовые сервисы, но все попрежнему стоит мертвым грузом (
     
  4. Palundra

    Palundra

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ребята, помогите решить. У меня частично аналогичная проблема. Не приходит уведомление о новом заказе. Клиенту инфа о заказе приходит. В настройках все норм. Подскажите, как решить?
     
  5. D&B

    D&B Администратор Команда форума Местный

    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    113
    Тут уже писали, такаяпроблема может быть в серсисом МАЙЛ РУ. Проконсультировать с ващим хостингом.
     
  6. Palundra

    Palundra

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Извиняюсь, а при чем тут mail ru?
     
  7. tuxfighter

    tuxfighter Местный

    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    179
    Баллы:
    63
    читать вдумчиво сам топег и приведенные в нем ссылки
     
    • Не нравится Не нравится x 1
  8. Palundra

    Palundra

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Еще один... )))))
    Других почтовиков кроме майл не существует? Чего вы так упорно меня туда отправляете? У меня почта вида mail@site.ru.
     
  9. tuxfighter

    tuxfighter Местный

    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    179
    Баллы:
    63
    у меня двойка по телепатии была в школе, а ты упорно скрывал где у тебя мыло -))
    значит разбирайся с настройкам почтовика хостера или где ты его там расположил...
     
  10. Palundra

    Palundra

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ну видимо по предсказаниям пятерка была ))) С чего ты взял что у меня майловский ящик? ну да ладно, проехали. Проблема решена. Хостер-злодей вырубил почтовый сервак
     
  11. Helloween

    Helloween

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Привет, форум! Помогите ПЛИЗ!
    Поломалась отправка писем о новом заказе - и самое главное работает отправка об отмененном заказе.
    Ящик один и тот же - что на новый заказ, что на отмененный заказ. До нового года все работало.

    Вводные такие:
    Чтобы почта ходила использовал WP-Mail-SMTP.
    Send a Test Email работает.
    Создавал на Яндексе почту для домена.
    Исключил из пересылки почту MAIL.RU и GOOGLE.
    Менял темы - не помогло.
    Пробовал отключить WP-Mail-SMTP - письмо перестают все ходить.

    Есть какие мысли - может кто сталкивался с подобным?
     
  12. D&B

    D&B Администратор Команда форума Местный

    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    113
    Может в "спам" пошли?
     
  13. Helloween

    Helloween

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Нет, спам здесь не причем. Только что обнаружил причину - все дело в плагине по приему платежей Робокасса (WooCommerce - платежный шлюз для Робокассы). Отключаю плагин - все работает.
     
  14. Helloween

    Helloween

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А теперь детали:
    1. Если активирован плагин Робокасса, то при нажатии на кнопку "Оформление", до нажатие кнопки "Оплатить", в админке WC появляется заказ с желтым кружком (в ожидании) и уведомление на почту не приходит. Решил проверить, если произвести оплату - перевел деньги за заказ. Ничего! Уведомление о новом заказе так и не пришло. Статус заказа в админке WC не изменился.
    2. Потом активировал PayPal (тот что идет с WC - по умолчанию) - то же самое - статус заказа "В ожидании", уведомления на почту не приходит.
    3. Дальше я активировал "Безналичный перевод" (тот что идет с WC - по умолчанию) и начал оформление заказа - все работает - уведомления на почту сразу пришли. В админке WC появился новый заказ со статусом "На удержании", серый кружок.
    4. Потом я отключил PayPal и Робокасса - сделал тестовую закупку через "Безналичный перевод" - уведомления приходят. Правда пропала кнопка "Отменить заказ"....хотя может так и должно быть..не знаю. Дальше копать не стал.

    Вывод - не приходят уведомления, если выбираю способ оплаты PayPal и Робокасса. Что дальше делать не знаю - Робокасса для меня была единственным способом приема платежей как физ лица (без ип/ооо).

    Помогите советом - может есть какой толковый плагин (пусть даже платный) по приему платежей в магазине. Спасибо что дочитали до конца.))
     
  15. Helloween

    Helloween

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Продолжение.
    Установил модуль Free-Kassa - и опять то же самое - не приходят уведомление. Начинаю подозревать, что дело не в платежных модулях, а в теме или в самом WC..... Я уперся в дно!!! Посоветуйте что нибудь!!! Плиз!
     
  16. Helloween

    Helloween

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Менял тему - не помогает
     
  17. D&B

    D&B Администратор Команда форума Местный

    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    113
  18. Helloween

    Helloween

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо, но не то.
     
  19. Helloween

    Helloween

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вы можете взглянуть на мою проблему изнутри? Я отблагодарю.