• Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

Не приходил e-mail

Image CMS

YaSerg

Опытный
#1
У меня при заказе наличными почему-то клиенту не приходит сообщение с информацией о заказе. Мне как администратуору приходит, если ставишь галочку "зарегистрировать при заказе" приходит информация об активации аккаунта, а о заказе нет (
Подскажите где могут быть грабли?
 

ADv

Гуру
Местный
#2
У меня при заказе наличными почему-то клиенту не приходит сообщение с информацией о заказе. Мне как администратуору приходит, если ставишь галочку "зарегистрировать при заказе" приходит информация об активации аккаунта, а о заказе нет (
Подскажите где могут быть грабли?
В каком статусе находится заказ, о котором не приходит уведомление? Каким способом он оплачивается?
 

YaSerg

Опытный
#3
В каком статусе находится заказ, о котором не приходит уведомление? Каким способом он оплачивается?
зарезервирован

UPD: e-mail так же приходит когда делаешь примечание к заказу. Похоже во всех случаях кроме того когда надо выслать клиенту информацию о заказе.
 
Последнее редактирование:

ADv

Гуру
Местный
#4
Каким способом он оплачивается?
Если у Вас оплата наличными при доставке, то пока заказ не перейдет в статус "В обработке" - письмо клиенту и Вам не придет.
Если используется платежный шлюз для оплаты онлайн (Приват24, Robokassa и прочие), то эти шлюзы автоматически переводят заказ в статус "В обработке" при успешной оплате.
Если у первый вариант - то можно попробовать подправить модуль наличными при доставке.
Если же онлайн-оплата, то проблема в модуле, который не изменяет статус.

Попробуйте также вручную изменить статус "Зарезервирован" на "В обработке" в админке и посмотрите, придет ли почта. 99% что придет.
 

YaSerg

Опытный
#5
У меня стоит оплата "Банковский перевод" (wc_gateway_bacs)

Пользователю

Попробовал зарезервирован перевёл на в обработке, сообщение на email не пришло :(
 
Сверху Снизу