• Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

Нужны ли отзывы в магазине?

Нужны ли отзывы в интернет-магазине?

  • Нужны. Они увеличивают продажи

    Голосов: 6 85.7%
  • Не нужны. Они уменьшают продажи

    Голосов: 1 14.3%
  • Наличие или отсутствие отзывов никак не влияет на продажи

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    7
Image CMS
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Валерий

Специалист
#1
Вопрос адресуется в первую очередь тем, у кого уже есть свои интернет-магазины, и кто в состоянии адекватно оценить, нужны ли отзывы в интернет-магазине, и как они влияют на продажи: увеличивают, уменьшают, или вообще никак не влияют.

У меня в магазине первые полгода отзывов не было. Потом добавил. Накопировал себе качественных отзывов реальных клиентов с живых форумов. Только вот ситуацию это никак не изменило. Продаж больше не стало. Даже кажется что их меньше стало, хотя оценивать этот момент проблематично, т.к. ситуация на рынке зависит от многих факторов, сезонности и др. Вообщем, у меня пока нет однозначного ответа о нужности, или не нужности отзывов. Хочу в ближайшее время убрать с магазина все отзывы и рейтинги, и посмотреть, что будет.

Добавил голосовалку, чтобы, во-первых, обобщить все мнения, а во-вторых, узнать мнения тех, кто не любит писать развернутые комментарии, а предпочитает дать ответ из ограниченного списка ответов.
 

D&B

Администратор
Команда форума
Местный
#2
Ну положительные, точно не помешают ;) Другое дело, если покупатель почувствует явную лажу.
 

delitant

Опытный
#3
Отзывы хороши для СЕО-оптимизации. С их помощью можно уникализировать стандартные описания.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу