Введите часть искомого слова, названия или фразы...
↑ ↓
  1. Новые темы озаглавленные с маленькой буквы - удаляются без предупреждения!
  2. Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!

Решено Оплата после подтверждения

Тема в разделе "Вопросы, советы и доработки.", создана пользователем Lex999, 5 фев 2015.

  1. Lex999

    Lex999

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день

    Есть магазин на woocommerce, плагин оплаты от robokassa

    В данный момент логика работы такова, клиент выбирает товары, заполняет информацию о себе и выбирает метод оплаты, затем жмет оплатить, и сразу переходит к оплате в робокассу

    Нужно сделать так, чтобы клиент выбирал товары, указывал информацию о себе,затем размещал заказ и видел сообщение Вы сможете перейти к оплате после подтверждения заказа менеджером.

    Затем ему звонит менеджер, сообщает стоимость доставки, дает консультации по заказу, и в админке жмет кнопку изменения статуса на подтвержден например, и вот тогда пользователю приходит письмо со ссылкой, он заходит по ней и уже переходит в робокассу и оплачивает заказ
     
  2. Rask

    Rask

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Сейчас у меня примерно такая же схема работы, которая тебе нужна. Сервиса по приему денег нет, поэтому отправляю клиенту реквизиты расчётного счёта/банковской карты/киви и т.п. вручную, через примечания в деталях заказа. Клиенту приходит фирменное письмо от магазина, с любым текстом, который ты написал.
    Планируется подключение к яндекс деньгам > к сервису выставления счёта. (будет генерироваться ссылка для оплаты), если у робокассы есть что то подобное то можно так работать.
     

    Вложения:

  3. pagemaster

    pagemaster

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Вы разобрались как это сделать? А то у меня возникла похожая проблема...

    Решил подключить отдельно шлюзы оплаты от ЯДа, PayPal и Qiwi, но оплата должна происходить только после разрешения админом... То есть человек оформляет заказ, выбирает способ оплаты, нажимает подтвердить и заказ создается. Дальше админ проверяет заказ, редактирует, если нужно и нажимает "счет на оплату" (в заказах есть такое) и при этом покупателю отправляется письмо от woocommerce с деталями заказа и ссылкой на оплату.
     
  4. Vladislav

    Vladislav

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Поднимаю вопрос, может кто-нибудь подскажет как сделать?
     
  5. searchingman

    searchingman Местный

    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    553
    Баллы:
    113
    Плагины предзаказа не рассматривали?
    Н-р,
    - WooCommerce Pre-Orders
    - Woocommerce PrePurchase
     
  6. ВладБлад

    ВладБлад

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    18
    Нашел классный выход для этой темы. Опять же, этот вопрос многих волнует. Думаю, как минимум половина магазинов в России, да и в других странах работает по такой схеме: Принимает заказ, Подтверждает у поставщика наличие, Связывается с клиентом для оплаты.
    Вот как можно сделать:
    Устанавливаем плагин Without payment for WooCommerce
    Регистрируемся в Яндекс.Касса (кстати, там божеские тарифы по сравнению с Робокасса)
    Регистрируемся в сервисе paybylink.ru (это партнеры ЯК)
    После подтверждения наличия товара и заказа клиента - выставляем счет клиенту.
    Клиент оплачивает заказ удобными (!) способами.

    Остается вопрос как быстро и легко уточнять у клиента информацию о доставке... То ли сразу адрес брать на странице оформления заказа, то ли по телефону узнавать?
     
  7. Web Adept

    Web Adept

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Поставил плагин Without payment for WooCommerce.
    Подключил Яндекс.Касса.
    Как теперь сделать, чтобы при оформлении заказа у абонента был доступен лишь один вариант -Without payment?
    А уже после того, как менеджер его проверит, то становится доступны все остальные способы.

    Сейчас же доступны сразу все и Without payment и Яндекс.Касса.
     
  8. see555

    see555

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Никак. Единственный доступный вариант описан выше - оставлять способ оплаты Without payment и потом высылать на электронку счет для оплаты. Общался с Я.Кассой по этому поводу - они тоже сказали только с помощью paybylink.ru
     
  9. Archibald

    Archibald

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    "Никак" - это для тех, кому никак.

    Чтобы сделать такую логику, как запрашивает автор темы, нужно уйти от логики обработки заказа заданной WooTheme - (https://docs.woothemes.com/document/managing-orders/), в которой заказ переходит "from pending and ending with complete". Я использую стандартный функционал платежного гейта BACS, допилинные шаблоны писем и API IntellectMoney.
    У меня автоматом заказ переходит из pending в on-hold c резервирвом товара. Дальше, при необходимости, звонок и высылается счет, в котором даны ссылки на оплату через API платежной системы, а заказ переходит в pending/ожидание оплаты. После информирования платежной системы о поступлении платежа заказ руками переводится в processing/обработка.
     
  10. Archibald

    Archibald

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Что мешает высылать реквизиты в стандартных письмах исправив шаблон? Я через примечания треккинг отправлял, пока не взвыл от тоски и дописал в шаблоне Выполненный заказ, чтобы вставлялось мое поле Treking из заказа. А в случае реквизитов данные вообще не меняются...
     
  11. see555

    see555

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    И в чем же отличие от описанного выше алгоритма? :)
     
  12. Archibald

    Archibald

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Ну, как же "в чем"? Все тоже самое, но без установки доп плагина и подключения paybylink