• Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

Решено Оплата после подтверждения

Image CMS

Lex999

Новичок
#1
Добрый день

Есть магазин на woocommerce, плагин оплаты от robokassa

В данный момент логика работы такова, клиент выбирает товары, заполняет информацию о себе и выбирает метод оплаты, затем жмет оплатить, и сразу переходит к оплате в робокассу

Нужно сделать так, чтобы клиент выбирал товары, указывал информацию о себе,затем размещал заказ и видел сообщение Вы сможете перейти к оплате после подтверждения заказа менеджером.

Затем ему звонит менеджер, сообщает стоимость доставки, дает консультации по заказу, и в админке жмет кнопку изменения статуса на подтвержден например, и вот тогда пользователю приходит письмо со ссылкой, он заходит по ней и уже переходит в робокассу и оплачивает заказ
 

Rask

Новичок
#2
Сейчас у меня примерно такая же схема работы, которая тебе нужна. Сервиса по приему денег нет, поэтому отправляю клиенту реквизиты расчётного счёта/банковской карты/киви и т.п. вручную, через примечания в деталях заказа. Клиенту приходит фирменное письмо от магазина, с любым текстом, который ты написал.
Планируется подключение к яндекс деньгам > к сервису выставления счёта. (будет генерироваться ссылка для оплаты), если у робокассы есть что то подобное то можно так работать.
 

Вложения

pagemaster

Форумчанин
#3
Добрый день

Есть магазин на woocommerce, плагин оплаты от robokassa

В данный момент логика работы такова, клиент выбирает товары, заполняет информацию о себе и выбирает метод оплаты, затем жмет оплатить, и сразу переходит к оплате в робокассу

Нужно сделать так, чтобы клиент выбирал товары, указывал информацию о себе,затем размещал заказ и видел сообщение Вы сможете перейти к оплате после подтверждения заказа менеджером.

Затем ему звонит менеджер, сообщает стоимость доставки, дает консультации по заказу, и в админке жмет кнопку изменения статуса на подтвержден например, и вот тогда пользователю приходит письмо со ссылкой, он заходит по ней и уже переходит в робокассу и оплачивает заказ
Вы разобрались как это сделать? А то у меня возникла похожая проблема...

Решил подключить отдельно шлюзы оплаты от ЯДа, PayPal и Qiwi, но оплата должна происходить только после разрешения админом... То есть человек оформляет заказ, выбирает способ оплаты, нажимает подтвердить и заказ создается. Дальше админ проверяет заказ, редактирует, если нужно и нажимает "счет на оплату" (в заказах есть такое) и при этом покупателю отправляется письмо от woocommerce с деталями заказа и ссылкой на оплату.
 
#6
Нашел классный выход для этой темы. Опять же, этот вопрос многих волнует. Думаю, как минимум половина магазинов в России, да и в других странах работает по такой схеме: Принимает заказ, Подтверждает у поставщика наличие, Связывается с клиентом для оплаты.
Вот как можно сделать:
Устанавливаем плагин Without payment for WooCommerce
Регистрируемся в Яндекс.Касса (кстати, там божеские тарифы по сравнению с Робокасса)
Регистрируемся в сервисе paybylink.ru (это партнеры ЯК)
После подтверждения наличия товара и заказа клиента - выставляем счет клиенту.
Клиент оплачивает заказ удобными (!) способами.

Остается вопрос как быстро и легко уточнять у клиента информацию о доставке... То ли сразу адрес брать на странице оформления заказа, то ли по телефону узнавать?
 

Web Adept

Новичок
#7
Поставил плагин Without payment for WooCommerce.
Подключил Яндекс.Касса.
Как теперь сделать, чтобы при оформлении заказа у абонента был доступен лишь один вариант -Without payment?
А уже после того, как менеджер его проверит, то становится доступны все остальные способы.

Сейчас же доступны сразу все и Without payment и Яндекс.Касса.
 

see555

Новичок
#8
Поставил плагин Without payment for WooCommerce.
Подключил Яндекс.Касса.
Как теперь сделать, чтобы при оформлении заказа у абонента был доступен лишь один вариант -Without payment?
А уже после того, как менеджер его проверит, то становится доступны все остальные способы.

Сейчас же доступны сразу все и Without payment и Яндекс.Касса.
Никак. Единственный доступный вариант описан выше - оставлять способ оплаты Without payment и потом высылать на электронку счет для оплаты. Общался с Я.Кассой по этому поводу - они тоже сказали только с помощью paybylink.ru
 
#9
Никак. Единственный доступный вариант описан выше - оставлять способ оплаты Without payment и потом высылать на электронку счет для оплаты. Общался с Я.Кассой по этому поводу - они тоже сказали только с помощью paybylink.ru
"Никак" - это для тех, кому никак.

Чтобы сделать такую логику, как запрашивает автор темы, нужно уйти от логики обработки заказа заданной WooTheme - (https://docs.woothemes.com/document/managing-orders/), в которой заказ переходит "from pending and ending with complete". Я использую стандартный функционал платежного гейта BACS, допилинные шаблоны писем и API IntellectMoney.
У меня автоматом заказ переходит из pending в on-hold c резервирвом товара. Дальше, при необходимости, звонок и высылается счет, в котором даны ссылки на оплату через API платежной системы, а заказ переходит в pending/ожидание оплаты. После информирования платежной системы о поступлении платежа заказ руками переводится в processing/обработка.
 
#10
поэтому отправляю клиенту реквизиты расчётного счёта/банковской карты/киви и т.п. вручную, через примечания в деталях заказа. .
Что мешает высылать реквизиты в стандартных письмах исправив шаблон? Я через примечания треккинг отправлял, пока не взвыл от тоски и дописал в шаблоне Выполненный заказ, чтобы вставлялось мое поле Treking из заказа. А в случае реквизитов данные вообще не меняются...
 

see555

Новичок
#11
У меня автоматом заказ переходит из pending в on-hold c резервирвом товара. Дальше, при необходимости, звонок и высылается счет, в котором даны ссылки на оплату через API платежной системы
И в чем же отличие от описанного выше алгоритма? :)
 
#13
"Никак" - это для тех, кому никак.

Чтобы сделать такую логику, как запрашивает автор темы, нужно уйти от логики обработки заказа заданной WooTheme - (https://docs.woothemes.com/document/managing-orders/), в которой заказ переходит "from pending and ending with complete". Я использую стандартный функционал платежного гейта BACS, допилинные шаблоны писем и API IntellectMoney.
У меня автоматом заказ переходит из pending в on-hold c резервирвом товара. Дальше, при необходимости, звонок и высылается счет, в котором даны ссылки на оплату через API платежной системы, а заказ переходит в pending/ожидание оплаты. После информирования платежной системы о поступлении платежа заказ руками переводится в processing/обработка.
вот то что вы сказали вообще не понял. У меня стоит оплата через тинькоф, как мне сделать так чтобы клиент сделал заказ, я подтвердил, после он вернулся на сайт и оплатил?
 
#14
вот то что вы сказали вообще не понял. У меня стоит оплата через тинькоф, как мне сделать так чтобы клиент сделал заказ, я подтвердил, после он вернулся на сайт и оплатил?
1. Вам нужно перевести заказ в статус "На удержании". Это делается либо прямыми ручками в файле платежного шлюза Тинькова, либо какими-то плагинами, которые изменяют стандартный функционал этого шлюза.
2. Дальше отключаете переход на оплату или отображение кнопки Оплатить на Чекауте.
3. При подтверждении заказа переводите заказ в Ожидение оплаты и высылаете ссылку esc_url( $order->get_checkout_payment_url()
 
#15
1. Вам нужно перевести заказ в статус "На удержании". Это делается либо прямыми ручками в файле платежного шлюза Тинькова, либо какими-то плагинами, которые изменяют стандартный функционал этого шлюза.
2. Дальше отключаете переход на оплату или отображение кнопки Оплатить на Чекауте.
3. При подтверждении заказа переводите заказ в Ожидение оплаты и высылаете ссылку esc_url( $order->get_checkout_payment_url()
Вот плагин Тинькова, как его поправить подскажите?
Чтобы заказ сперва приходил на утверждение но не было возможности оплатить, а потом на ожидание оплаты
https://static2.tinkoff.ru/acquiring/cms/modules/wp_woocommerce.zip
 

pagemaster

Форумчанин
#16
https://habrahabr.ru/post/82998/ Думаю используя эту статью можно переделать "выставить счет". В письмо вставить форму (со скрытыми полями) с одной кнопкой "Оплатить" при нажатии которой форма отправиться и клиент перейдет на сайт Робокассы для оплаты.
Буду пробовать сделать, думаю многих интересует данный вопрос, так как решения еще никто не выложил.
 
Сверху Снизу