Введите часть искомого слова, названия или фразы...
↑ ↓
  1. Новые темы озаглавленные с маленькой буквы - удаляются без предупреждения!
  2. Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!

Оплата только наличными курьеру

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем kvo, 23 мар 2014.

  1. kvo

    kvo

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    Всем привет, стоит WC SAPHALI LIT, нужна оплата только наличными курьеру. Все остальные способы в "Оплата" галочки снял, но поле "Оплатить" все равно есть , как его убрать?

    chek.jpg

    Затем когда переходишь в оформление заказа названия полей для адреса
    "Платежные данные и доставка", "Характеристики" и внизу
    "К сожалению, у нас не предусмотрены доступные методы оплаты для вашей страны. Пожалуйста, свяжитесь с нами если вам необходима консультация или специальные условия."

    chek2.jpg

    Как убрать внизу предупреждение и где можно отредактировать заголовки над полями с адресом?
    Спасибо.
     
  2. D&B

    D&B Администратор Команда форума Местный

    Сообщения:
    3.391
    Симпатии:
    751
    Баллы:
    113
    Для редактирования полей используйте Woocommerce Checkout Manager
    По поводу предупреждения - проверяйте доступные страны в общих настройках и в настройках доставок
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. kvo

    kvo

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    Спасибо, а поле "Оплатить" с первого скрина можно убрать с помощью Woocommerce Checkout Manager?
    А какие должны быть настройки при оплате наличными? Я везде выставил регион Россия.
     
  4. D&B

    D&B Администратор Команда форума Местный

    Сообщения:
    3.391
    Симпатии:
    751
    Баллы:
    113
    Это кнопка а не поле, насколько я вижу. Измените надпись на кнопке, если требуется.
     
  5. kvo

    kvo

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    Мне её вообще убрать нужно :)
     
  6. sveta_vyazanie

    sveta_vyazanie

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    8
    У меня выходит такое же сообщение, если в консоль/wc/настройки/оплата/наличными/активировать этот метод доставки я что-нибудь выбираю. Если в этом поле пусто, тогда нормально выходит Наличными наложенным платежом.
     
  7. dave14

    dave14 Местный

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    28
    Это виджет корзины у вас на снимке? Кнопку "Оплата" нужно убрать? Если виджет, то копируйте шаблон plugins/woocommerce/templates/cart/mini-cart.php в свою тему themes/Ваша тема/woocommerce/templates/cart/ и редактируйте его. Убрать в нем или закомментировать надо строку:
    Код:
    <a href="<?php echo WC()->cart->get_checkout_url(); ?>" class="button checkout wc-forward"><?php _e( 'Checkout', 'woocommerce' ); ?></a>
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. skyglider

    skyglider

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Несколько вопросов (вроде бы никто ещё не задавал):
    1. Почему при обращении к postcalc отправляются 3 запроса? Код модуля смотрел, но так и не понял - откуда.
      Код:
      xxx.140.xxx.208    08/Dec/2016:16:47:25 +0300    200    MISS    -    0.013    0.104    1668    GET /?f=140091&t=347380&w=1450&v=6800.0044044343&c=RU&o=php&cs=utf-8&st=xxxxxxx.ru&ml=info@xxxxxx.ru&sw=rpaefw_post_calc_0.7&r=100 HTTP/1.0    -    7.0.2
      xxx.140.xxx.208    08/Dec/2016:16:47:25 +0300    200    HIT    -    -    0.092    1668    GET /?f=140091&t=347380&w=1450&v=6800.0044044343&c=RU&o=php&cs=utf-8&st=xxxxxx.ru&ml=info@xxxxxx.ru&sw=rpaefw_post_calc_0.7&r=100 HTTP/1.0    -    7.0.2
      xxx.140.xxx.208    08/Dec/2016:16:47:25 +0300    200    HIT    -    -    0.101    1668    GET /?f=140091&t=347380&w=1450&v=6800.0044044343&c=RU&o=php&cs=utf-8&st=xxxxxx.ru&ml=info@xxxxxx.ru&sw=rpaefw_post_calc_0.7&r=100 HTTP/1.0    -    7.0.2
    2. На вкладке Доставка в настройках Woocommerce, в разделе Параметры доставки я убираю галку из чекбокса “Включить калькулятор стоимости доставки в корзине”, однако расчёт остаётся! Судя по коду страницы, модуль "оборачивает" стандартный shipping-calculator.php, в котором производится проверка на наличие этого чекбокса и никак не реагирует на него.
      Код:
      <div class="cart-collaterals">
          <div class="cart_totals calculated_shipping">
          <!-- Для расчета доставки используется www.postcalc.ru -->
          <h2>Сумма в корзине</h2>
          <table cellspacing="0" class="shop_table shop_table_responsive">
              <tbody><tr class="cart-subtotal">
                  <th>Подытог</th>
                  <td data-title="Подытог"><span class="woocommerce-Price-amount amount">6,800.00&nbsp;<span class="woocommerce-Price-currencySymbol"><span class="rur">р<span>уб.</span></span></span></span></td>
              </tr>
                    <tr class="shipping">
      <th>Доставка</th>
      <td data-title="Доставка">
                          Ошибка:      
                            </td></tr>
      <tr class="order-total">
                  <th>Итого</th>
                  <td data-title="Итого"><strong><span class="woocommerce-Price-amount amount">6,800.00&nbsp;<span class="woocommerce-Price-currencySymbol"><span class="rur">р<span>уб.</span></span></span></span></strong> </td>
              </tr>
          </tbody></table>
          <div class="wc-proceed-to-checkout">
      <a href="http://xxxxxx.ru/checkout/" class="checkout-button button alt wc-forward">
          Перейти к оформлению</a>
          </div>
      </div>
      </div>
    Правильно ли я понимаю, что исходя из вышесказанного - на одну покупку приходится 6 из 500 бесплатных запросов к postcalc (при идеальном варианте, если запрос на расчёт доставки не осуществляется, например из плагина yith-woocommerce-added-to-cart-popup-premium??? А если клиент ввёл код купона, обновил корзину, воспользовался подарочной картой, опять обновил корзину - и каждый раз по три запроса... Т.е. в боевых условиях на 1 клиента может прийтись до 15-30 запросов???

    И в контексте вопроса №1. Судя по строке запроса - все переменные отправляются на postcalc, но на странице - "Нет доступных методов доставки. Пожалуйста, перепроверьте указанный вами адрес или свяжитесь с руководством сайта для получения поддержки." Самое непонятное, что если выбираешь зону Москва - всё считает, если зону Россия - то, что написал выше. Причём независимо от региона( область, край, республика и т.д.)
    Что это может быть такое???

    1.JPG 2.JPG 3.JPG

    Проверил на Московской области (отдельная зона доставки) считает, но непонятно считает. Выдаёт срок доставки в Клин - 16 дней!!!! ЭТО НОРМАЛЬНО?

    4.JPG
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2016