Введите часть искомого слова, названия или фразы...
↑ ↓
  1. Новые темы озаглавленные с маленькой буквы - удаляются без предупреждения!
  2. Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!

Оптимальные пути в интернет-магазине, breadcrumbs и т.д.

Тема в разделе "Обсуждение WooCommerce (общее)", создана пользователем Stork.71, 23 авг 2014.

  1. Stork.71

    Stork.71 Местный

    Сообщения:
    1.032
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    83
    Тема так или иначе периодически поднимается, но хочется не просто задать вопрос и получить один ответ, а призвать к обсуждению и аргументации. Очень хочется видеть мнения опытных людей, понимающих не столько в коде и реализации идей, а в раскрутке и оптимизации интернет-магазинов. Если раздел выбран неправильно - прошу перенести.

    Итак, в чем собственно вопрос. Каким должен быть правильный путь к товару в интернет-магазине. Каким должны быть пути к категориям? Само собой разумеется, что они должны быть человекопонятными, и мы будем пытаться настроить ЧПУ. Но вот как правильно это сделать? Какова должна быть вложенность? сайт\товар, сайт\категория\товар, сайт\категория\подкатегория\товар, сайт\магазин\категория\товар???? К сожалению, настройка ЧПУ не очень гибкая, и не всегда получается сделать это так, как хочется (тупо отказывается работать). Тем не менее, рабочие варианты все же есть. На каком стоит остановиться? Как будет приятно юзеру и поисковому роботу, какое решение оптимально для них обоих?

    Параллельный, связанный вопрос - хлебные крошки. Насколько я понял, ОНИ НУЖНЫ и удобны и для юзера, и для ботов, особенно Яндексового. (так ли это?) В то же время, они формируются непосредственно из того пути, который у нас в строке адреса. Хотя вот тут не совсем понятно. Например, у меня в магазине с крошками в категориях вроде все правильно, а вот с товарами - завал. Например, ссылка на товар выглядит как akip.com.ua/catalog/termoregulatori-shhitovoe-kreplenie/profil-m/ , а крошки так: Вы находитесь здесь:Главная>Продукция>Товары>Термоконтроллер Профиль-М
    При этом на "Продукция" и "Товары" прицеплена одна и та же ссылка на главную страницу магазина. По-моему, для юзера такие крошки ну соовершенно не нужны, мне хотелось бы например со страницы товара иметь возможность по крошкам попасть на страницу категории и подкатегории. Крошки у меня включаются\выключаются в теме (wootique).

    В общем, хочется видеть мнения по поводу того, какими ДОЛЖНЫ быть пути ссылок в магазине и хлебные крошки, а также КАК этого добиться (стандартные средства или какие-либо конкретные сторонние плагины). Ну а также какие-либо другие аспекты, связанные с этими вопросами.
     
  2. D&B

    D&B Администратор Команда форума Местный

    Сообщения:
    3.266
    Симпатии:
    721
    Баллы:
    113
    Тема болезненная, это точно. Хотя, как мне кажется, проблем больше в головах, чем есть на самом деле. Пока вот нашел видюшку забугорного товарища по теме. Может, кому пригодится.
     
  3. D&B

    D&B Администратор Команда форума Местный

    Сообщения:
    3.266
    Симпатии:
    721
    Баллы:
    113
    Вот например. По моему все логично.

    Image 4.jpg
     
  4. Stork.71

    Stork.71 Местный

    Сообщения:
    1.032
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    83
    Ну тут да, все хорошо. А чем здесь создаются хлебные крошки? Дополнительный плагин какой-то?
    Хотелось бы видеть и другие мнения по этому вопросу. ;)
     
  5. D&B

    D&B Администратор Команда форума Местный

    Сообщения:
    3.266
    Симпатии:
    721
    Баллы:
    113
    Да тут готовое все уже в теме ;)