• Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!

Организация дочернего магазина

Image CMS

kvo

Форумчанин
#1
Подскажите как правильно организовать схему, не могу сообразить :)
Есть интернет региональный магазин, т.е доставка по одному городу с оплатой наличными курьеру на руки. Есть люди, которые хотели бы поучавствовать в продажах, но в других городах на базе моего магазина. Т.е я им отправляю необходимое количество товаров на определенный период и они продают у себя в городах. Цена товаров может различаться по городам из-за доставки.
Теперь самое главное, как организовать схему работы магазина , что бы заказы из их городов приходили именно им , а не в общую кучу.

Первая мысль сделать клон магазина на поддомене, а на главной странице сделать кнопку по распределению городов ( поддоменов?) Например : myshop.ru на сверху выпадающее меню, которое перекидывает на другой город , например bobruysk.myshop.ru или moskow.myshop.ru?

Может есть какие-нибудь удобные способы ещё?
 

Stork.71

Гуру
Местный
#2
Получается, у Вас разрешенные регионы - конкретные города стоят. То есть, при оформлении заказа клиент вводит это поле. Может проще как-то сделать сортировку по этому полю, и отправку мыла делать в зависимости от этого поля?
 

kvo

Форумчанин
#4
Получается, у Вас разрешенные регионы - конкретные города стоят. То есть, при оформлении заказа клиент вводит это поле. Может проще как-то сделать сортировку по этому полю, и отправку мыла делать в зависимости от этого поля?
Я думал об этом , но как быть с ценой? Она разная, в зависимости от региона.
Похоже в моём случае только поддомены , ну и +
поддомены хороши при поисковой выдаче в разных регионах..

Возможно сделать ещё что-то наподобии " Geo IP", что бы при открытии сайта выскакивало уточнение о городе в котором ты находишься и перенаправляло.
 

Stork.71

Гуру
Местный
#5
Сложнее будет синхронизировать магазины. Хотя если ассортимент не меняется, а наличие на складе может, то это еще и лучше.
Другой момент - раскручивать 2 магазина сложнее, чем 1: ссылочная масса, трафик делится на 2.
 

kvo

Форумчанин
#6
Сложнее будет синхронизировать магазины. Хотя если ассортимент не меняется, а наличие на складе может, то это еще и лучше.
Другой момент - раскручивать 2 магазина сложнее, чем 1: ссылочная масса, трафик делится на 2.
Синхронизация особо не нужна, товара немного и ассортимент постоянен, более или менее.
Раскручивать - да, но тут уже пусть и другие участники участвуют в раскрутке по своему региону :)
Спасибо за советы :)