• Никакой политики на форуме. Иначе - бан!
  • Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

Подскажите, где копать)

akklin

Новичок
684b0ff644d1.jpg

Дело такое, хочу удалить тире между ценами и под ними ещё и написать (4 шт) и (8 шт).
Должно касаться это только вариативных товаров.
Т.к. Я чайник тот ещё, подскажите, где мне искать и какой файл. Главное файл скажите, далее я докумекаю.
 

D&B

Администратор
Команда форума
Местный
Да и ссылки не видать
 

D&B

Администратор
Команда форума
Местный
Вероятно вам нужно, что бы в общем каталоге под картинками выводилось сразу информация о всех вариантах товара. Что то похожие по функционалу я видел в плагинах. Вспомнить бы где теперь...
 

akklin

Новичок
Вероятно вам нужно, что бы в общем каталоге под картинками выводилось сразу информация о всех вариантах товара. Что то похожие по функционалу я видел в плагинах. Вспомнить бы где теперь...
Вспомните, пожалуйста. Ну поооожалуйста) Очень нужно, правда.
 

akklin

Новичок
Почитал, попробовал. Это описание позволяет делать заказ товара из каталога, не заходя на страницу товара.
Мне же нужно просто написать 4 символа под 1 ценой и 4 символа под второй ценой.
 

akklin

Новичок
А я вот ещё покумекал. А можно ли с каталога одним нажатием кнопки добавлять в корзину вариативный товар. К примеру у меня это количество, 4 и 8 штук. Сделать 2 кнопки, нажатием на 1 будет добавляться 4 штуки в корзину, нажатием на другую, 8 штук будет добавляться.
 

akklin

Новичок
Вероятно вам нужно, что бы в общем каталоге под картинками выводилось сразу информация о всех вариантах товара. Что то похожие по функционалу я видел в плагинах. Вспомнить бы где теперь...
Как с воспоминаниями?)
 
Сверху Снизу