Введите часть искомого слова, названия или фразы...
↑ ↓
  1. Новые темы озаглавленные с маленькой буквы - удаляются без предупреждения!
  2. Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!

Покупательские e-commerce предпочтения в мире

Тема в разделе "Новости", создана пользователем D&B, 30 окт 2013.

  1. D&B

    D&B Администратор Команда форума Местный

    Сообщения:
    3.279
    Симпатии:
    726
    Баллы:
    113
    Американская компания UPS, которая специализируется на транспортировке и логистике, провела недавно анкетирование онлайн-покупателей по всему миру с целью - выяснить их уровень удовлетворенности функциями и разными услугами от интернет-магазинов, и заодно выяснить, что бы им хотелось добавить или улучшить. В статье приводятся отдельные выводы по нескольким странам, участвующим в этом опросе.
    Перейти к статье
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Валерий

    Валерий

    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    152
    Баллы:
    43
    В общем-то, все, что описано в статье применимо и для России. :)
    Все хотят бесплатную доставку, и не дай бог, если стоимость доставки вашего магазина хоть на 1 руб окажется больше среднерыночной. :eek: Причем не имеет особого значения стоимость товара, т.е. цену доставки лучше "зашивать" в стоимость товара, а потом писать "Бесплатная доставка! Welcome!!!". :D Думаю дело тут в обыкновенном человеческом эгоизме: когда клиент покупает товар, причем не важно по какой цене - это он делает для себя любимого, а когда он оплачивает стоимость доставки - это он платит кому-то "непонятно за что". :)

    Условия возврата должны быть просты и максимально клиентоориентированны. На сайта аршинными буквами стоит написать что-то типа: "Если Вам не понравится товар - вернем Вам все ваши деньги до последней кпеечки в день обращения! Причем забирать товар приедет наш улыбчивый курьер абсолютно бесплатно... и т.д. и т.п." Ну а внизу, абсолютно невзрачную ссылочку мелким шрифтом, суть которой довольно проста: "Фиг Вам - национальная индейская изба!" :D Да, и при приемке товара обязательно брать с клиента подпись в акте, где это самый "фиг вам" черным по-белому прописан. Я так делаю... :rolleyes:

    Вот только со смартфонами, как мне кажется, у нас ситуация совершенно иная. Т.е. смартфоны у нашего населения есть, но они их редко используют не только для покупок, но и для поиска товаров. В основном ищут со своих стационарных компьютеров, что, в общем-то, тоже вполне объяснимо...
     
  3. D&B

    D&B Администратор Команда форума Местный

    Сообщения:
    3.279
    Симпатии:
    726
    Баллы:
    113
    50-60% возврата..,это вообще то очень много
     
  4. Валерий

    Валерий

    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    152
    Баллы:
    43
    Ну а чего, это нормально, поюзал недельку какую-нибудь вещь, а потом обратно ее в магазин, типа цвет не подходит...! :p
    На самом деле надо делать так, чтобы клиент товар не возвращал. Например, пишите в акте, что возврат Вы осуществляете без проблем, только вот доставка товара до офиса за счет клиента, а офис у Вас в Китае. :D На сайте такие кошмары лучше не писать, а наоборот, написать общую инфу по доставке, где "все без обмана", ну и сделать масюсенькую ссылочку, что это общая информация по возврату, а конкретно по определенным товарам уточняйте у менеджера магазина. Ну и при приемке клиенту акт под подпись, где на оборотной стороне - "фиг вам", но надо делать так, чтобы на первый взгляд казалось, что это не "фиг вам", а царский терем. Можно по-другому: клиент должен собственноручно написать заявление на возврат товара в офисе, а офис у Вас в ново-... Конечно если Ваш косяк, то возвращать придется без всяких вопросов, но грамотный подход позволяет уменьшить количество немотивированных возвратов.