• Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

ROBOKASSA: Задержка вывода денег на кошельки WebMoney

Image CMS

galiulinr

Опытный
Местный
#1
Жду вывода денег на WebMoney уже 10 дней, неоднократно писал в тех. поддержку, ответа так и не было, до сегодняшнего дня , пока не пришло письмо следующего содержания:

Вы получили это письмо т.к. используете платёжную систему WebMoney в качестве валюты вывода денежных средств.

Настоящим письмом уведомляем Вас, что в настоящее время мы не можем оперативно осуществлять вывод денежных средств Вашего магазина на кошелёк Webmoney.

Ввиду того, что валюта WebMoney не приравнена к рублю, как все остальные электронные деньги, мы не можем оперативно пополнять размер оборотных средств на наших кошельках с целью последующей выплаты Вам. По этой причине исполнение Ваших заявок на вывод денежных средств в валюте WebMoney будет осуществляться с существенными задержками.

Мы понимаем насколько Вам важно оперативно получать деньги и предлагаем Вам использовать для вывода альтернативные способы:

Банковская карта ROBOKASSA от ОКЕАН БАНК (ЗАО) с выводом на следующий день после заявки;

Яндекс.Деньги и QIWI с выводом не позднее 3-х рабочих дней после заявки;
Добавить электронный кошелек Яндекс.Деньги у меня не получилось, по одной причине, там уже было добавлено два счета WebMoney и карта Сбербанка . При нажатие кнопки Создать новый счет открывается окно оформления заявки на Банковскую карту ROBOKASSA от ОКЕАН БАНК, которая мне не нужна. Позвонил в поддержку и попросил убрать не нужный Сбербанковский счет, обещали сделать в течении суток , буду ждать.

P.s.(для администратора)
Опубликовал как новость, но может в другую тему нужно перенести.
 

galiulinr

Опытный
Местный
#2
Долго ждать не пришлось удалили счет, и подал заявку на активацию. Хоть в этом быстро сработали)
 

D&B

Администратор
Команда форума
Местный
#3
Самый гнилой денежный сервис вебмани этот :cool:
 

Labunsky

Специалист
Местный
#4
Есть у QIWI проблемы. Вот новость с одного популярного букса:

Мы прекращаем выплаты на кошельки платёжной системы QIWI. К сожалению администрация QIWI заблокировала наш счёт, который прошёл процедуру идентификации, и расторгла договор в одностороннем порядке, оставив себе более 1 200 000 рублей, предназначенных для выплат.
Поскольку причиной просматриваются национальные и финансовые интересы платёжной системы, наша с ними переписка заходит в тупик. По этой причине мы не будем открывать новые счета в платёжной системе, которая таким мошенническим способом наживается на своих пользователях.
 

galiulinr

Опытный
Местный
#10
вебманями мои клиенты не пользуются статус у них не тот, только банковскими картами.
 

Serый

Новичок
#11
вебманями мои клиенты не пользуются статус у них не тот, только банковскими картами.
вот и я так думаю. тем более большие суммы ими точно не платят. просто многие когда начинают про платежный агрегаторы говорить, то пишут мне бы с вебмани. и я спрашиваю: а что они сейчас так в ходу?
 
Сверху Снизу