• Никакой политики на форуме. Иначе - бан!
  • Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

Сквозная аналитика для яндекс метрики, woocommerce, телефонии и CRM

vladegg

Форумчанин
Много мыслей. Может у кого то уже есть решения

Есть сайт с woocommerce на нём прикручен jivo chat, обратный звонок (от того же дживо), два номера один городской и 8 800

Клиенты не всегда оформляют заказы а предпочитают Звонить писать в чат и всячески напрягать

Есть цели в метрике
по оформлению заказа
обращения в дживо чат
звонки в дживо чат
Набор номера телефона

Ну и менее явные пролистал 5 страницы в каталоге, добавил товара в корзину


С нынешней политикой в яндекс директ, очень многое отдается на откуп алгоритмов и с ними можно работать НО нужна для всего этого балагана сквозная аналитика.

То есть должна быть CRM система которая съест телефонию, захватит формы на сайте, заберет заявки в дживо, отдаст данные в метрику чтобы обучился директ

Как вариант БИТРИКС? но там разгон бюджета летит в космос при подключении всего этого цирка

Может быть у кого то есть подобный опыт реализации?
 
Сверху Снизу