• Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!

Статус "в ожидании оплаты".

Image CMS

ОАА

Опытный
Местный
#1
Здравствуйте!

Сайт здесь

Как работает этот статус - в ожидании оплаты???
Кнопка есть в личном кабинете, но не работает(
Предлагает варианты оплаты и в итоге ругается, что нельзя оплатить товар если его нет в корзине.

Раньше работало вроде, но может я ошибаюсь?

У меня сайт сегодня реально плохо работает. В поддержке хостинга сказали и правда....надо разбираться.
Я думаю беды мои из-за переноса на другой сервер! Перенесли и теперь беда то там то тут(((((

Появился заказ и похоже уже сорвался((((((
:cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry:
 

ОАА

Опытный
Местный
#2
Как правильно сделать бэк-ап, что бы не затронуть данные пользователя?
 

ОАА

Опытный
Местный
#4
Снова здорово - опять не работает кнопка в личном кабинете. И опять это совпало с появлением заказа:cautious: Есть идеи? Кто-то использует данную возможность Woocommerce?
 

searchingman

Гуру
Местный
#5
Возможно очередные проблемы с хостером, который затем "что-то сделает" и все нормализуется?
 
Последнее редактирование:

ОАА

Опытный
Местный
#6
Возможно очередные проблемы с хостером, который затем "что-то сделает" и все нормализуется?
Тех. поддержка просмотрела ЛОГИ и ни чего не нашла. Упирает на конфликт плагинов. Я вчера выключила все плаги в итоге не добилась успеха.
Вот скрин с включенными плагинами (обычное состояние):

Вот что с личным кабинетом после:

Кнопка заказы вообще не работает. нельзя даже прсмотреть их. Возможно какое-то обновление так повлияло ведь их не мало произошло((( Может стоит сверстать сайт заново? Я встречала на форуме, что только после этого все исправлялось. Но меня беспокоит БАЗА(((( Можно ли подключить существующую к новому сайту. Не может ли быть так что ошибки в базе?
 
Последнее редактирование:

ОАА

Опытный
Местный
#7
Как мне объяснить проблему поддержке Woocommerce? Я попыталась - меня не поняли(((
Установка Twenty Twelve не решила проблему (эта рекомендация с форума поддержки Woocommerce).
 

ОАА

Опытный
Местный
#8
Получила ответ от поддержки Woocommerce
It sounds like you are maybe having issues with your PHP sessions - likely due to how your web host has the server set up.
Try contacting your hosting providers and asking about this. Also ensure that the my account / cart / checkout pages are not being cached: https://docs.woocommerce.com/document/configuring-caching-plugins/


Как я понимаю поддержка предполагает, что хостинг сменил сервер, а так же предлагает проверить настройки кэширования.
У меня WPRoket настроен в соответствии с предложенной инструкцией. Значит хостинг.
Как раз перед появлением проблем меня перенесли на новый сервер:cautious:
Верно ли мое понимание ответа поддержки? Есть идеи что могло еще повлиять на PHP сессию? Какие действия хостинга с сервером?
 

ОАА

Опытный
Местный
#9
На новом чистом WP с дефолтной Темой; на новом Woocommerce не работает кнопка оплаты через Личный кабинет. Разработчик утверждает, что у него все работает:
"I don't have any problems either if I already have other items in my cart (although the cart does get cleared after paying for the one order)."
Что мне делать? Искать веревку и мыло:confused::confused::confused::confused::confused: Я уже не знаю как решить проблему....
Попросила перенести временно сайт на предыдущий сервер или на любой другой. Проверить работоспособность изменив переменную СЕРВЕР.
В итоге ответ "сессии работают корректно: http://dushadep.bget.ru/test.php"

Для проверки возможности оплаты разными способоми я ставила WalletOne и Тинькофф по отдельности. Плагин оплаты не принципиален похоже.

Я уже не знаю за что хвататься и куда обращаться:cry::cry::cry::cry::cry::cry:
 

ОАА

Опытный
Местный
#10
Здравствуйте!
Сервер не влияет на проблему:cautious:
Необходимо протестировать PayPal на работоспособность с заказом в ожидании оплаты. Разработчик тестирует скорее всего через эту систему. Как это сделать? Может поделиться кто-то песочницей или протестирует для меня?
Кто-то работает с PayPal? Удобно ли? Можно ли формировать самостоятельно ссылку для оплаты? Можно ли сочетать с другими платежными агрегаторами и банком эквайером?