• Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!
  • Темы озаглавленные с маленькой буквы или капсом удаляются без предупреждения!

Url 4го уровня вложенности для товаров: ошибка или нет?

#1
Здравствуйте. Впервые оптимизирую интернет-магазин на WordPress с системой WooCommerce.

На данный момент url товаров на сайте имеет 4ый уровень вложенности и выглядит так (пример): https://calligaris-crimea.ru/catalog/stoly/raskladnye-stoly/stol-airport/

Подскажите, пожалуйста, является ли это ошибкой и мешает ли индексации и нужно ли сделать их короче. Или такие урлы не ошибка и они нормально индексируются.

Некоторые категории уже попали в индекс. Боюсь настройками пермалинков на данном этапе что-то испортить. Заранее спасибо за помощь. С уважением, Ксения.
 
Ссылка на проблему
https://calligaris-crimea.ru/catalog/stoly/raskladnye-stoly/stol-airport/

tuxfighter

Гуру
Местный
#4
Вопрос был в том, стоит ли менять автоматически создаваемые woocommerce урлы
зачем???
Есть ли какие-то общие правила или стандарты настройки урлов для товаров?
Чем вам не стандарт то, как это сделано по умолчанию?
 
#5
зачем???

Чем вам не стандарт то, как это сделано по умолчанию?
Смотрела многие сайты на woocommerce именно и там таких длинных товарных урлов нет. Поэтому и не поняла: все ли я делаю правильно, если у многих на сайтах отображение товаров по-другому настроено. Зачем-то же они это меняют. Запуталась из-за этого.
 
Сверху Снизу