Введите часть искомого слова, названия или фразы...
↑ ↓
  1. Новые темы озаглавленные с маленькой буквы - удаляются без предупреждения!
  2. Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!

Возникли вопросы по Kallyas

Тема в разделе "Темы для WooCommerce", создана пользователем vik56, 1 мар 2015.

1. vik56

vik56

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте, прошу сильно не пинать, я совсем новичок в этом деле.
    Пропала корзина в Hider , в настройках kallyas/woocomerce ползунок Show MY CART in header пробовал ставить в положение YES, при этом все ползунки становятся в положение YES, и соответсвенно магазин переходит в режим каталога (прпадает кнопка купить), но корзина так и не появляется. И еще вопрос по установке Dummy Data, я уже один раз устанавливал и теперь кнопка не активна, в сообщении предлагают прочитать документацию файл, что бы активировать кнопку. Полистал документацию, но про это ничего не нашел.
    Спасибо!

2. birkinmax

birkinmax

Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    Это настройки темы? Поидеи если ставить в режим каталога то корзина ненужна , возможно поэтому не появляется, смотри другие пункты, не там ищешь. Попробуй все заново переустановить или бэкап сделать

3. vik56

vik56

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да, настройки темы.
    Сейчас создал новую базу данных, установил заново wordpress, woocomerce, тему . Корзины нет, в настройках темы ставлю
    Show MY CART in header в yes, выключатель Enable Catalog Mode ? тоже становится yes, но корзина появляется, захожу в настройки ставлю выключатель Enable Catalog Mode ? no, выключатель корзины тоже ставиться в no, корзина остается, но убрать корзину тоже никак не могу. Три дня уже бьюсь, никак не пойму где проблема!

4. birkinmax

birkinmax

Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    Может поможет кеш почистить? малоли может в браузере сохраняется.

5. vik56

vik56

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1