Введите часть искомого слова, названия или фразы...
↑ ↓
  1. Новые темы озаглавленные с маленькой буквы - удаляются без предупреждения!
  2. Вопрос без рабочей ссылки на проблему считается риторическим. Без ссылки и скриншота - провокацией!

Woocommerce Мысли об оптимизации

Тема в разделе "Раскрутка и продвижение интернет магазина", создана пользователем vladegg, 28 июл 2017.

  1. vladegg

    vladegg

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Я занимаюсь сео довольно долго. Есть успешные проекты в сложных нишах, но пришло время заниматься интернет магазинами. Хочу написать несколько домыслов и услышать чужое мнение.

    Итак у нас есть ниша торты и пироженные


    В них есть категории (их конечно гораздо больше, но для примера сойдёт)
    День рождение
    Свадебные
    Корпоративные
    Пироженные на заказ

    По всей логике
    Надо делать одну посадочную страницу под Торты и 3 страницы подкатегорий.
    Есть общая страница где будут обсолютно все торты и еще 3 страницы в которой будут День рождение, свадебные, корпоративные.
    И отдельная страница под пироженные

    У нас соблюдены следующие условия, что работают канонические урлы и порядок с хлебными крошками (perfect seo url)

    На каждой посадочной странице категории есть уникальный контент слайдер title descr описание самой категории

    На выходе мы получим уникальные страницы для индексации, с которыми можно будет в дальнейшем работать при условие хорошей перелинковки


    Но у нас есть общий раздел где все товара /product. На сколько он нужен вобще в данном случае?

    У меня по этому поводу только одно решение на уме не где его не упоминать просто (так как закрыть от индексации это страницу будет не разумно)

    Насколько вобще нужны тэги например "недорогие торты" Если я для фильтра оприори не смогу сделать посадочную страницу максимум опишу title и description (через YOAST) но этого мало, для хорошего ранжирования

    Может быть я где то заблуждаюсь. Рад выслушать критику и предложения